Узбекистан: рынок сокосодержащих напитков Ташкента: реальный потенциал роста

Фильтры

Регион

Новости

Узбекистан: рынок сокосодержащих напитков Ташкента: реальный потенциал роста

В последнее время конкуренция на рынке безалкогольных напитков усиливается, возникает достаточно много новых направлений, а некоторые приобретают новые витки развития. Появились новые марки в таких категориях, как холодные бутилированные чаи, энергетические напитки, тоники и сокосодержащие напитки.
Рынок сокосодержащих напитков1 относительно молод. У него существует значительный потенциал развития, в том числе за счет параллельных товарных категорий.
Являясь относительно новой категорией товара, сокосодержащие напитки конкурируют с соками, со сладкими газированными напитками, а также с холодным чаем. Помимо этого, сокосодержащие напитки составляют довольно серьезную угрозу минеральной воде и пиву в качестве жаждоутоляющих.
По подсчетам маркетингового агентства Dе Facto, в декабре 2009 года объем рынка сокосодержащих напитков в городе Ташкенте составил 321 384 долл. США.
Рынок сокосодержащих напитков в городе Ташкенте имеет высокую степень концентрации. 93% рынка (в денежном выражении) принадлежат трем ведущим игрокам: Arktika Bottlers (FunGo™ – 75%), JMP International (Fruktosha™ – 11) и ChP Husanov (Joy™ – 7).
Стоить отметить, что эти торговые марки располагаются в разных ценовых сегментах. FunGo – Medium (1700-2200 сум.), Fruktosha – Low Medium (801-1700 сум.), Joy – Low (

Источник: review.uz

Также в разделе

Комментарии (0)