OTVETDESIGN разработали новый дизайн упаковки для замороженных полуфабрикатов Novoferma

Фильтры

Регион

Новости

OTVETDESIGN разработали новый дизайн упаковки для замороженных полуфабрикатов Novoferma

Агентство OTVETDESIGN разработало новый дизайн упаковки для Novoferma. Компания долгое время была известна как основной поставщик замороженных полуфабрикатов для KFC. Но, несмотря на технологичность и высокое качество продукции, бренду требовалось обновление — для того, чтобы добиться поставленных целей и в сегменте B2C.

Нужно было найти новый подход к дизайну упаковки и фирменному стилю, чтобы те стали работающими каналами коммуникации между брендом и широкой аудиторией розничных потребителей.

Сами по себе замороженные полуфабрикаты — это еще далеко не та сочная горячая курочка с поджаристой корочкой, способная разжечь аппетит одним своим видом. Новой упаковке требовался так называемый eye catcher — что-то, что зацепит взгляд проходящего мимо морозильной камеры покупателя. Идея заключалась в том, чтобы, во-первых, сделать таким привлекающим внимание элементом готовый продукт во всей его невероятной аппетитности, а, во-вторых, разработать авторских персонажей — необычных, харизматичных, способных стать буквально маскотами бренда, живущими на этикетке и в сердцах людей.

Особое внимание было уделено фудстайлингу и работе с изображениями продуктов. Они крупно размещены на упаковке в нескольких ракурсах и помогают дифференцировать похожие SKU. Покупателю ведь важно знать, что он получит на выходе из микроволновки, и ничего не перепутать.

Для того чтобы упаковка превратилась в полноценный канал коммуникации, дизайнеры разработали несколько персонажей. Героями иллюстраций стали курочки, индюшки и другие фактурные и характерные «жители» той самой Новофермы. Даже на упаковках они не сидят без дела: вот кто-то торопится привезти целую тележку хрустящих наггетсов, а кто-то протягивает горячий попкорн, пока не начался фильм.

Образы персонажей получились ироничными, забавными, но в то же время не карикатурными и вовсе не нелепыми, что помогло бренду с точки зрения восприятия остаться в более высоком ценовом сегменте. На каждой упаковке персонажи взаимодействуют с клеймами, благодаря чему покупатель легко ориентируется в продуктах.

Источник: unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)