Некоторые важные и полезные предложения проходят мимо нас только потому. что мы не успели подумать о них или не узнали вовремя и не заложили в бюджет. Чтобы исключить упущения в новом году, мы начинаем публиковать самые интересные и не всегда очевидные при планировании бюджета предложения.
Наши эксперты рекомендуют экономить и усиливать эффективность, вкладывая в качество: обучать сотрудников, автоматизировать процессы, применять новые экономичные технологии, использовать опыт выживающих в жесткой конкуренции компаний. Некоторые предложения мы готовы выделить.
Retail.ru рекомендует: снижение расходов на электричество.
Снижение постоянных расходов в условиях кризиса является первоочередной задачей любого бизнеса. Электричество занимает до 30 % постоянных расходов в ритейле. О том, как снизить расходы на электроэнергию за счет внедрения светодиодного освещения и не отдать деньги мошенникам, Вам расскажут наши специалисты. Трехлетний опыт работы с торговыми сетями «Покупочка», «Караван», другими и более 600 переоборудованных магазинов, позволяет говорить нам о том, что светодиодное освещение это уже не дорого и эффективно.
РЦ, дискаунтеры, food/DIY– личные встречи с директорами сетей Жесткая конкуренция в последние 10 лет вывела в лидеры среди европейских сетей жесткие дискаунтеры. Как они делают ритейл стабильно успешным? Во что вкладывают, чтобы оставаться на плаву? Какие ноу-хау используют? Увидеть, узнать, лично пообщаться с управляющими магазинов и распределительных центров можно в специализированных ритейл-турах: FOOD, или DIY и товары для дома.
Поднимайте продажи с помощью анализатора кросс-продаж
Кросс-продажи – один из самых действенных методов увеличения среднего чека на 5-10%. По сути это умное комбинирование товаров друг с другом на основе данных о покупательских предпочтениях (чеках). Анализ чека позволяет выяснить, какие товары бойко «идут вместе» и соответственно расположить их в торговом зале наиболее полезным для покупателя образом.
Как оптимизировать свой бизнес в переходный период? Получить новый багаж знаний и приобрести
новые полезные знакомства в профессиональной среде. Сделать это поможет крупнейший в России образовательный центр ЦНТИ Прогресс.
Содержание собственного отдела мерчандайзинга — дорого. Это расходы на зарплату,
бонусы, соцпакеты, обучение, налоги и офис. Совсем отказаться от мерчандайзинга в торговле нельзя — это жизненно необходимо для развития вашего бизнеса! Мы предлагаем вам команду мерчендайзеров, работающих в два раза эффективнее обычного штатного отдела мерчандайзинга. Наши клиенты могут быть уверены в полном контроле рабочих процессов.
Некоторые важные и полезные предложения проходят мимо нас только потому. что мы не успели подумать о них или не узнали вовремя и не заложили в бюджет. Чтобы исключить упущения в новом году, мы начинаем публиковать самые интересные и не всегда очевидные при планировании бюджета предложения.
Источник: retail.ru