От чего не стоит отказываться, формируя бюджет на 2015 год?

Фильтры

Регион

Новости

От чего не стоит отказываться, формируя бюджет на 2015 год?

Некоторые важные и полезные предложения проходят мимо нас только потому. что мы не успели подумать о них или не узнали вовремя и не заложили в бюджет. Чтобы исключить упущения в новом году, мы начинаем публиковать самые интересные и не всегда очевидные при планировании бюджета предложения.

Наши эксперты рекомендуют экономить и усиливать эффективность, вкладывая в качество: обучать сотрудников, автоматизировать процессы, применять новые экономичные технологии, использовать опыт выживающих в жесткой конкуренции компаний. Некоторые предложения мы готовы выделить.

Retail.ru рекомендует: снижение расходов на электричество. 

Снижение постоянных расходов в условиях кризиса является первоочередной задачей любого бизнеса. Электричество занимает до 30 % постоянных расходов в ритейле. О том, как снизить расходы на электроэнергию за счет внедрения светодиодного освещения и не отдать деньги мошенникам, Вам расскажут наши специалисты. Трехлетний опыт работы с торговыми сетями «Покупочка», «Караван»,  другими и более 600 переоборудованных магазинов, позволяет говорить нам о том, что светодиодное освещение это уже не дорого и эффективно.

РЦ, дискаунтеры, food/DIY– личные встречи с директорами сетей Жесткая конкуренция в последние 10 лет вывела в лидеры среди европейских сетей жесткие дискаунтеры.  Как они делают ритейл стабильно успешным? Во что вкладывают, чтобы оставаться на плаву? Какие ноу-хау используют? Увидеть, узнать, лично пообщаться с управляющими магазинов и распределительных центров можно в специализированных ритейл-турах: FOOD, или  DIY  и товары для дома.  

Поднимайте продажи с помощью анализатора кросс-продаж

Кросс-продажи – один из самых действенных методов увеличения среднего чека на 5-10%. По сути это умное комбинирование товаров друг с другом на основе данных о покупательских предпочтениях (чеках).  Анализ чека позволяет выяснить, какие товары бойко «идут вместе» и соответственно расположить их в торговом зале наиболее полезным для покупателя образом.  

Как оптимизировать свой бизнес в переходный период? Получить новый багаж знаний и приобрести

новые полезные знакомства в профессиональной среде.  Сделать это поможет крупнейший в России образовательный центр  ЦНТИ Прогресс.

 Содержание собственного отдела мерчандайзинга — дорого. Это расходы на зарплату,

бонусы, соцпакеты, обучение, налоги и офис. Совсем отказаться от мерчандайзинга в торговле нельзя — это жизненно необходимо для развития вашего бизнеса! Мы предлагаем вам команду мерчендайзеров, работающих в два раза эффективнее обычного штатного отдела мерчандайзинга. Наши клиенты могут быть уверены в полном контроле рабочих процессов.

Некоторые важные и полезные предложения проходят мимо нас только потому. что мы не успели подумать о них или не узнали вовремя и не заложили в бюджет. Чтобы исключить упущения в новом году, мы начинаем публиковать самые интересные и не всегда очевидные при планировании бюджета предложения.

Источник: retail.ru

Также в разделе

Комментарии (0)