Союз охраны птиц России обратился к «Останкинскому мясоперерабатывающему заводу» и агентству Saatchi & Saatchi с просьбой внести коррективы в рекламный ролик «Папа может!» и впредь создавать свои рекламные продукты с учетом норм экологической этики и воспитания бережного отношения к природе России, сообщает Sostav.ru со ссылкой на пресс-службу организации.
Посмотрев рекламное видео, Союз охраны птиц России пришел к выводу, что «папа (объединившись с другими папами в огромную толпу) – может: громко и крайне агрессивно орать, снести всё на своем пути, радикально вытоптать лес, напугать и выгнать из него всех обитателей, изувечить деревья и на пеньках разоренного леса с чувством исполненного долга поедать колбасу».
Эксперты организации предположили, что видео должно свидетельствовать о горячей любви пап к природе, однако на деле ролик производит обратный эффект.
Представители Saatchi & Saatchi Russia откликнулись на просьбу экологов и заявили о готовности переснять ролик.
«Мы будем счастливы снова объединить наши силы с нашими друзьями в СОПР для подачи новой петиции – к «Останкино» - с тем, чтобы поменять наш ролик в 2015 году. Потому что, честно говоря, мы более заинтересованы в охоте на Львов, а не на птиц» - заявил Sostav.ru Алекс Шифрин, СЕО S&S Russia.
Шифрин добавил, что Saatchi & Saatchi уже давно сотрудничают с Союзом охраны птиц России. «В частности, в 2012 году мы вместе подавали петицию в Правительство РФ, чтобы освободить дату Дня Дурака (1 апреля) для отмечания более важных событий, связанных с птицами». – рассказал глава агентства.
Рекламный ролик агентства Saatchi & Saatchi стал продолжением известного рекламного сериала «Папа может!», запущенного мясокомбинатом «Останкино» в 2012 году после масштабного ребрендинга.
Источник: jourdom.ru