Немецкая торговая компания Metro Group в 2010-м увеличила объем продаж в России

Фильтры

Регион

Новости

Немецкая торговая компания Metro Group в 2010-м увеличила объем продаж в России

Metro-group, немецкая торговая компания, увеличила объем продаж в России в 2010 году на 23,1% по сравнению с предыдущим годом — до 4,228 миллиарда евро, сообщил председатель правления Metro Экхард Кордес в рамках пресс-конференции компании, посвященной итогам года.

В частности, объем продаж сети оптовых магазинов самообслуживания Metro Cash & Carry в минувшем году увеличились на 12,9% и достиг 2,93 миллиарда евро. Объем продаж гипермаркетов Real вырос на 38,1% — до 603 миллионов евро. Продажи специализированных магазинов электроники и бытовой техники «Медиа-Маркт» и «Сатурн» в 2010 году достигли 695 миллионов евро, что на 71,7% больше показателя за 2009 год.

Источник: ria.ru

Также в разделе

Комментарии (0)