Агентство KIAN создало комплексный проект Харакири Express, паназиатской кухни в формате фастфуд.
Компания "Харакири" и компания KIAN являются стратегическими партнерами более восьми лет. Результатом сотрудничества стали впечатляющие успехи компании — долгие годы Харакири является бессменным лидером новосибирского рынка доставки суши и блюд паназиатской кухни.
Новый этап развития компании, предусматривавший открытие сети стационарных ресторанов, диктовал необходимость разработки стратегии по выведению он-лайнового бизнеса в офф-лайн.
В процессе комплексного проекта была разработана технология и механика нового формата ресторанного бизнеса, создан нейминг, визуальная стратегия бренда, а также разработана архитектурная концепция.
Концепция паназиатского фастфуда, воплощенная в формуле Fast&Fresh, предоставляет потребителю возможность приобрести свежайшие суши и роллы, а также другие блюда азиатской кухни прямо из рук шеф-повара по доступной цене, в том объеме и количестве, который он сам пожелает. Уникальной инновацией проекта стал заданный стандарт свежести — 45 минут, по истечении этого короткого срока, гости заведения могут приобрести все суши и роллы с 50% скидкой в готовых наборах.
В процессе работы над механикой ресторанного формата и коммуникациями бренда было определено, что главной задачей является реализовать законы сегмента fast-food, заданные мировыми лидерами на этом рынке и ставшие для посетителей заведений этого формата стандартами качества.
Была проведена масштабная работа, включающая разработку продуктового предложения, формата подачи блюд, технологий обслуживания, внешних и внутренних рекламных коммуникаций. Уникальные пространственные решения нашли свое воплощение в интерьере пилотного проекта.
Источник: Unipack.ru