“Нарасхват. Пироги и запеканки”: фирстиль от Coruna branding group

Фильтры

Регион

Новости

“Нарасхват. Пироги и запеканки”: фирстиль от Coruna branding group

Coruna branding group завершила работу над вторым проектом для “Газторгпромстроя”. Суть работы заключалась в создании визуального имиджа, дизайна интерьеров, упаковки и носителей фирменного стиля для сети ресторанов быстрого питания.

Рестораны быстрого питания появятся под таким же именем — “Нарасхват” — и будут расположены в непосредственной близости от магазинов.

Анализ конкурентного окружения показал необходимость трансляции преимуществ ресторанов “Нарасхват” через уникальность ассортимента блюд, т.е. через продуктовую специализацию. Именно поэтому появился обязательный дескриптор: “Нарасхват. Пироги и запеканки”, который доносит основное предложение, и также помогает настроить на характер и стиль марки.

Слоган “В ритме города” говорит о том, что сеть “Нарасхват. Пироги и запеканки” — это сеть ресторанов быстрого питания, коммуницирует категориальную принадлежность заведений. Обязательные дескриптор и слоган транслируют основную позицию и УТП ресторанов “Нарасхват” — место, где вы можете, не затрачивая много времени, попробовать традиционно домашние блюда.

Источник: sostav.ru

Также в разделе

Комментарии (0)