«Московский Провансаль «сливочный» холдинга «Солнечные продукты» отметил год успешных продаж

Фильтры

Регион

Новости

«Московский Провансаль «сливочный» холдинга «Солнечные продукты» отметил год успешных продаж

Первый год продаж нового вкуса в линейке «Московского Провансаля» подтвердил приверженность покупателей натуральному составу майонеза.



С момента выхода на рынок в марте 2014 года продажи «Московского Провансаля «сливочного» растут в среднем на 30% в месяц.

 Московский Провансаль «сливочный» выпускается на Московском и Саратовском жировых комбинатах холдинга «Солнечные продукты». В состав продукта входят  только натуральные компоненты -  подсолнечное масло, вода, сахар, соль, яичный желток, соль, уксус и сливки.

«Московский Провансаль «сливочный» получил признание не только покупателей, но и авторитетных научных кругов. «Это действительно уникальный в своем сегменте рынка продукт. Проведенные нами  исследования подтверждают, что в его составе только натуральные ингредиенты», -  отметила Людмила Тарасова, заведующая  отделом производства маргариновой продукции Всероссийского научно-исследовательского института жиров (ВНИИЖ).

Напомним, что в сентябре 2014 года майонез  «Московский Провансаль» сливочный», производимый на предприятиях Холдинга «Солнечные продукты», стал победителем в профессиональном дегустационном конкурсе «Продукт года»  выставки World food 2014 и был удостоен золотой медали и диплома.  

Справка

      «Солнечные продукты» – вертикально-интегрированный холдинг  -  ключевой актив группы компаний «Букет».  Холдинг  входит в тройку лидеров масложирового рынка России. На сегодняшний день «Солнечные продукты» занимают второе место в России по объему переработки подсолнечника и по производству маргариновой продукции. Холдинг является одним из лидеров по производству майонеза и  крупнейшим в СНГ производителем хозяйственного мыла.

      В состав холдинга входит аграрный дивизион, элеваторные комплексы, маслоэкстракционные заводы в  Саратовской области и Краснодарском крае, жировые комбинаты в Саратове, Новосибирске и Москве, а также два торговых дома: Торговый Дом  «Солнечные Продукты» и Торговый Дом «Янтарный» с широкой сетью представительств в России и странах СНГ. Численность персонала холдинга  на конец 2014 года составила более 5 тысяч человек.

    Холдинг «Солнечные продукты» входит в группу компаний «Букет», реализующую проекты в аграрном секторе, пищевой промышленности,  машиностроении, банковском и девелоперском бизнесе в России и за рубежом.

Источник: oilworld.ru

Также в разделе

Комментарии (0)