Mondi представляет рынку индивидуально отслеживаемый пакет – SmartID Bag
18 июн 2013, 16:32
1128
Потребность в более точном отслеживании товаров растет с каждым днем. Производители вынуждены бороться с фальсификацией и кражей своих товаров, их цепочки поставок становятся все более сложными, и они стремятся обеспечить микро-маркетинг, ориентированный на потребителей. Эти тенденции создают новые задачи по точному отслеживанию товаров и упаковок. Наш бизнес-сегмент Mondi Industrial Bags решил эту задачу, разработав решение с уникальным кодом на каждом пакете: пакет SmartID Bag!
Как он работает на практике? И какую пользу это решение приносит на каждом этапе цепочки поставок? «Это замечательная новая концепция для промышленных мешков и пакетов», – с энтузиазмом рассказывает Клаудио Федальто, директор по продажам и маркетингу, Mondi Industrial Bags. «Mondi печатает на каждом пакете уникальный код, который затем позволяет отслеживать его вдоль всей цепочки создания стоимости – до самого потребителя», – объясняет Клаудио. И добавляет: «В коде содержится огромный объем информации, а это открывает множество возможностей!»
Уникальный код на каждом пакете SmartID Bag позволяет всем, кто имеет с ним дело вдоль цепочки добавленной стоимости, – от фасовщика и дистрибьютора до конечного пользователя – загрузить и получить заранее заданную информацию, хранящуюся в связанной с этим кодом базе данных. Чтобы получить доступ к этой информации, необходимо лишь просканировать код смартфоном.
«Это очень гибкая концепция», – отмечает Кристиан Ансельми, генеральный директор Antevorte, технического партнера по этому проекту. «Возможностям нет предела! Сколько информации хранится в базе данных и какой объем данных предоставляется через код на SmartID Bag – это полностью зависит от клиента», – объясняет он. «Его легко установить, а онлайн-приложение предоставляет оговоренную заказчиком информацию», – подчеркивает Ансельми.
Mondi разработала целый ряд услуг, которые могут быть предложены предприятиям-фасовщикам и другим заинтересованным сторонам дальше по цепочке создания ценности, чтобы все стороны смогли выиграть от этого решения.
Аутентификация
Фальсификация продукции, мотивированная желанием получить выгоду от ценности сильного бренда, становится все большей проблемой. SmartID Bag убедит покупателя, что содержимое пакета подлинно и соответствует заявленному качеству.
Отслеживаемость
Предприятия некоторых отраслей, например, фармацевтической, уже обязаны отслеживать все свои изделия вдоль производственной линии. SmartID Bag позволяет перенести эту концепцию и в другие отрасли, обеспечив отслеживание упаковки и компонентов всех товаров, содержащихся в пакете. Это отслеживание может осуществляться в обоих направлениях – назад и вперед – вдоль контролируемой цепочки поставок. Такое отслеживание может быть законодательным требованием для определенных насыпных товаров или просто использоваться фасовщиком как средство обеспечения жесткого контроля над своей продукцией и компонентами.
Оптимизация цепочки поставок
У потребителей постоянно появляются новые потребности, что требует от поставщиков высокой гибкости и динамичности. SmartID Bag позволяет отслеживать товары вдоль всей цепочки стоимости, например, контролировать объемы запасов в точке продажи. Так, пользователи могут немедленно реагировать на временные или региональные различия в продажах, удовлетворяя требования клиентов.
Целевой маркетинг
Информация играет ключевую роль, и дополнительная прозрачность помогает поставщикам предоставлять именно те товары, которые нужны клиентам. Но для этого им надо больше знать о клиентах. SmartID Bag может помочь получить более подробные данные о покупателе для микро-маркетинга. Обладая такими знаниями, можно адаптировать предложение под клиента и предоставить различные типы дополнительной информации через код. Например, предложить дополнительные изделия, сообщить о региональных акциях, адаптировать языковую поддержку, видео-ролики и т.д. Это отличная возможность приблизить фасовщиков и дистрибьюторов к клиенту и создать между ними прямую связь.
Постоянство покупателей
SmartID Bag также создает дополнительную стоимость, стимулируя постоянство покупателей. Например, информация о рекламных акциях может считываться смартфоном. Эта добавленная стоимость может предоставляться фасовщиком или через каналы распределения, например, на рынках «Сделай своими руками!».