McDonalds в Германии “позеленел”

Фильтры

Регион

Новости

McDonalds в Германии “позеленел”

Как сообщает агентство France Presse, после саммита, посвященного проблемам глобальных климатических изменений в Копенгагене, немецкий офис McDonalds решил стать более “экологически дружественным” — и поменял основные цвета логотипа. Вместо узнаваемого красного фона “культовые” желтые арки будут красоваться на “экологичном” зеленом фоне с веточкой. Эту новость подтвердил Хольгер Бик (Holger Beeck), вице-президент McDonalds в Германии.

Подобное изменение визуальной айдентики коснется всех новых и уже существующих ресторанов для всей семьи в знак “уважения экологических проблем”, заявил господин Бик в интервью Financial Times Deutschland.

Всемирно известный “арочный” логотип — 6 наиболее ценный бренд, согласно исследованию консультационного агентства Interbrand в текущем 2009 году, уступающий место в рейтинге таким гигантам как Coca-Cola, IBM, Microsoft, General Electric и Nokia.

Опрос, проведенный ранее в этом месяце, показал, что бренд McDonalds наиболее популярен в Германии среди молодежи 12-18 лет.

В последнее время McDonalds часто подвергался критике со стороны защитников экологии из-за чрезмерного использования упаковки, ведущей к вырубке лесов. Однако, приверженцы “зеленого” движения Greenpeace также и похвалили компанию за ее попытки стать более “экологически дружественной”, всключая такой “очень важный” шаг, как эксплуатацию нового типа холодильников без вредного вещества — хлорофторуглерода.

Источник: Popsop

Также в разделе

Комментарии (0)