Линейка Foodgital от бренда «Горячая штучка» теперь представлена в сети супермаркетов «Перекрёсток»

Фильтры

Регион

Новости

Линейка Foodgital от бренда «Горячая штучка» теперь представлена в сети супермаркетов «Перекрёсток»

Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает о старте продаж растительных продуктов нового поколения Foodgital от бренда «Горячая штучка» в федеральной сети супермаркетов «Перекрёсток».

Аби начала продажи растительных продуктов нового поколения Foodgital от бренда «Горячая штучка» в федеральной сети «Перекрёсток». Для покупателей доступны наггетсы и котлеты из 100% натурального растительного белка более чем в 700 супермаркетах во всех регионах присутствия.

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби:

«Мы считаем, что старт продаж Foodgital от бренда «Горячая штучка» в федеральной сети «Перекрёсток» является важным этапом развития нашей линейки растительных продуктов. Меньше чем за год мы прошли путь от новинки рынка до линейки, которая сегодня представлена в федеральных торговых сетях и ведущих онлайн-сервисах доставки продуктов питания России.

Успех Foodgital на российском рынке подкрепляется развитием экспортного потенциала линейки: мы осуществили первую отгрузку в Саудовскую Аравию и ведем переговоры о поставках в Китай и другие страны. Все это позволяет нам с уверенностью говорить о развитии данного направления и вдохновляет нашу команду на разработку новых продуктов».

Дмитрий Никитин, руководитель управления по закупкам категории «мясная гастрономия и замороженные продукты» торговой сети «Перекрёсток»:

«Сейчас популярность альтернативного мяса стремительно растет среди потребителей. За 2023 год его продажи выросли практически в 5 раз в сравнении с 2022 годом. Поэтому мы рады, что наш ассортимент в этой категории расширился благодаря сотрудничеству с Аби. Если несколько лет назад российский потребитель относился к растительному мясу с предубеждением, то сейчас для многих такая альтернатива стала хорошей возможностью разнообразить рацион, включив в него легкоусвояемые белки. Кроме того, сейчас растет доля покупателей, сокращающих потребление мяса по этическим соображениям».

Линейка Foodgital от бренда «Горячая штучка» приятно удивляет вкусом, который максимально приближен к мясным аналогам и при этом позволяет потребителям получить все преимущества растительных продуктов. Наггетсы Foodgital уже полностью готовы – их достаточно лишь разогреть в СВЧ или в духовке, а для более яркого вкуса и хрустящей корочки можно и поджарить на сковороде. Котлеты Foodgital подходят как для жарки на сковороде, так и на гриле. Они могут выступить в качестве самостоятельного блюда, которое идеально сочетается с любым гарниром, а также стать сочной и яркой основой для приготовления бургера.

Продажи растительных продуктов нового поколения Foodgital от «Горячей штучки» стартовали в России в январе 2023 года. Новинки представлены в ведущих онлайн-сервисах доставки продуктов питания: «Самокат», «ВкусВилл», Ozon, «Яндекс Лавка», а также в федеральной сети «Ярче!» и магазинах, специализирующихся на продаже продукции из растительного белка: «Сойка», «Веги Вуги», Veganterra.

«Перекрёсток» — российская сеть супермаркетов, которая входит в состав X5 Group. На 30 сентября 2023 года сеть включает в себя 955 супермаркетов в крупных городах и регионах. Ассортимент «Перекрёстка» насчитывает 15 000 товарных позиций, среди которых специально выделены ЗОЖ-товары (порядка 2 200 наименований), готовая еда и широкий ассортимент продуктов в категории «фреш»: молочная и мясная гастрономия, хлебобулочные и кондитерские изделия, фрукты, овощи.

«Перекрёсток» предоставляет покупателям свежие и качественные продукты питания благодаря развитию и применению инновационных торговых технологий, а также имеет специальную зону кафе с открытой кухней, пиццерию, пекарню полного цикла и тандыр в супермаркетах для посетителей.


Аби – ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания. По данным потребительской панели GfK, Аби – лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты»¹. В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируются на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды: «Вязанка», «Горячая штучка», «Баварушка» «Стародворье», «Ядрёна копоть». Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, страны Таможенного союза: Казахстан и Республику Беларусь, а также Абхазию, Азербайджан, Узбекистан и Монголию. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.


¹По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь»:

1. За период с 01.01.2022 по 31.12.2022, по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке колбас и сосисочных изделий. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: до 10 тыс. домашних хозяйств РФ;
2. За период с 01.01.2022 по 31.12.2022, по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полуфабрикатов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: до 10 тыс. домашних хозяйств РФ;
3. За период с 01.01.2022 по 31.12.2022, по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: до 20 тыс. домашних хозяйств РФ.

Источник: pticainfo.ru

Также в разделе

Комментарии (0)