Горячая дюжина новинок маркетинга упаковки за июль

Фильтры

Регион

Новости

Горячая дюжина новинок маркетинга упаковки за июль

Настоящее лицо кетчупа, ликер в стебле бамбука и фильтрованная холодом водка. Для Вас июльский обзор новинок брендинга упаковки от постоянного эксперта портала Unipack.Ru, маркетолога-практика Веры Бокаревой.

Современный сэндвич Anchor Catering

Сэндвичем в коробке, которая просто позволяет продукту хорошо держать форму, уже никого не удивишь. Помимо стандартной для категории упаковки, позволяющей хорошо обозревать содержимое, даже для «бутера» создатели стараются подключить эмоции.

Студия FlipflopDesign по заказу британского производителя Anchor Catering сделала упаковку для сэндвича более современной, интересной и даже премиальной. С ее помощью постарались донести сообщение, что даже недорогие сэндвичи могут быть высокого качества.

На подложке из выбеленного дерева акварельные иллюстрации ингредиентов. После созерцания дизайна остается впечатление, что это заставка к кулинарной программе. В данном случае это неплохо.

Цветная плашка с информацией о продукции выглядит очень современно.

Создатели хотели подчеркнуть, что это самодельный, натуральный продукт. Но яркие, даже кислотные цвета не способствуют такому восприятию.

Не знаю, как насчет ощущения натуральности, но сделать продукт интересным, аппетитным точно получилось. Благодаря яркой и сочной упаковке сэндвич выглядит аппетитнее, соблазнительнее и интереснее, чем он есть на самом деле. Главное, что изменения не зря. В компании сообщили, что редизайн помог увеличить продажи на 40%.

Кетчуп показал свое лицо

Кетчуп не просто помогает усилить вкус, сделать блюда, да и жизнь вообще, более разнообразными. Часто он является спутником шумной компании, атрибутом веселого застолья, таким же, как пицца, пиво, чипсы.

Чешская студия дизайна MAISON D IDEE представила работу для кетчупа FatTomato. Кетчуп из красных и желтых помидоров разлит в бутылки соответствующего цвета. Каждая бутылка имеет свое выражение лица. Объемное изображение фейса выглядит забавно, оригинально – человекоовощ.

Две необычные бутылки органично вписываются в разные модели потребления, будь то дружеские посиделки с телевизором или детский праздник. Герои, которые созданы здесь, могут быть интересны и для аудитории детей и подростков. А красный американский томат за счет аквагрима и повязки невольно отсылает к теме футбольных болельщиков.

Приготовь овощи на раз-два-три

Итальянское агентство AugeDesign разработало дизайн упаковки для наборов овощей, готовых к употреблению, Fast&Fresco. Дизайнеры представили молодой бренд в коробке в форме кубика.

Блюдо готовится в три этапа, каждый из которых описан на одной из сторон упаковки. Верхняя часть посвящена готовому блюду. Есть и своеобразная подсказка – пустая половина сковороды говорит о том, что это блюдо можно комбинировать с другими продуктами.

В этом решении есть динамика, есть свобода. Получилось современно и просто, скажем так, с пониманием к образу жизни потребителя.

Алкогольное путешествие Алисы

Австралийская студия дизайна Design Energy PtyLtd представила винную линейку LaLaLand. Сюжет основывается на фантазийном, причудливом мире «Ла-Ла Ленд», в котором очутилась Алиса. Несмотря на благозвучность выбранного нейма, есть некоторые вопросы. В 2016 году вышел одноименный американский фильм. Есть ли какая-то связь?

Легендарное произведение Льюиса Кэрролла где только не упоминалось, как только ни обыгрывалось. «Литература абсурда» с подчеркнутым отсутствием причинно-следственных связей пикантно сочетается с «пьяным» настроением.

Иллюстрации напоминают ретро-афишу кино или мультфильма. В целом настроение дизайна и вкрапления фольги и лака – это всегда обещание праздника, атмосферы, что актуально для вина. Конечно же, это решение скорее заинтересует женскую аудиторию.

Зарядись натуральной гранолой Granolife

Компания Granolife выпускает качественную гранолу без ароматизаторов и консервантов из натуральных ингредиентов. Продукт рассчитан на тех, кто придерживается здорового питания, предпочитает легкий и полезный перекус. В студии Ohmybrand разработали бренд и дизайн упаковки для этого продукта.

Гранола упакована в тубусы и в прозрачные миски. Выбран центральный объединяющий элемент – ложка. Она напоминает о способе потребления продукта.

Лаконичная упаковка с большим, контрастным фону акцентом – ложкой. Отличает данный продукт от собратьев по категории тот факт, что на упаковке размещен минимум информации о продукте: состав и инструкция, с чем лучше смешать продукт.

Мне нравится, что использовано удобное решение – прозрачная пластиковая баночка с запаечной пленкой. Баночка заполнена продуктом только наполовину, что позволяет есть из нее, заполнив ее молоком, соком или йогуртом.

Самодостаточная цветовая гамма придает продукту статусность. Вообще получилось в меру простое, достойное решение, не перегруженное и не скучное.

Ликер в стебле бамбука

В китайском агентстве Shenzhen Baixinglong Creative Packaging разработан дизайн упаковки для ликера Zhuyeqing. Бутылка выполнена в виде ствола бамбука. Цветовое решение и выбор материалов продолжают тему натуральности бренда.

«Господин бамбук» – несгибаемый символ Китая. Это растение в восточной культуре символизирует практически все положительные силы: постоянный рост, власть, крепкое здоровье, счастье, духовную истину. Культура бамбука укоренилась в сознании китайцев как символ традиционной национальной ценности.

Если бы этот ликер был рассчитан на нашего потребителя, то упаковка скорее бы вызвала едкие замечания, что он похож на огуречный лосьон. Для китайского потребителя же, любая ассоциация с бамбуком будет, скорее, воспринята положительно.

Водка со снежинкой

Компания Underground Spirits – независимый производитель водки и джина из австралийского города Канберра. Основатель запатентовал новый метод фильтрации на холоде, благодаря чему напитки приобретают необычную чистоту и мягкость.

Австралийская студия Denomination разработала дизайн упаковки для алкогольных напитков этой компании. В айдентике бренда использована стилизованная карта Канберры в форме снежинки. Это одновременно указание на локальность бренда и на запатентованный процесс криофильтрации.

Выбрана интересная приглушенная цветовая палитра. Создатели подчеркивают, что она напоминает ландшафты Канберры и Австралии.

Несмотря на то, что это продукт с четкой региональной идентичностью, он может быть интересен на глобальном рынке. Не все потребители будут пытаться вглядеться в контуры и увидеть карту Канберры. Зато просто снежинку и метод фильтрации холодом они должны запомнить.

Качественный дизайн, серьезный целостный образ. В дизайне соединены научный подход и локальность производства.

Пресервы по-домашнему

Испанская компания Abades из Андалусии заказала студии Buenaventura дизайн упаковки для рыбных пресервов CortijoAbades.

Основной акцент в дизайне – это сама продукция с ее цветом, маслянистостью. Рыба консервируется в оливковом масле, поэтому в дизайне используется графика из линейки оливкового масла Extravirgin Abades. Паттерны основаны на узорах, которые используются на кафеле старых испанских ферм.

Мило, скромно. Акцент на главном – на уникальном продукте. Зачем отвлекаться на что-то еще? Каждая банка покрыта бумажной крышкой, украшенной одним из восьми паттернов.

Такие бесхитростные решения, подчеркивающие ручной труд, уникальность, никогда не надоедают. Они делают продукт эмоционально ближе потребителю.

Трансформер для бонсая

В Дюжине мы давно уже негласно ввели рубрику, посвященную оригинальным конструкционным упаковочным решениям. Вот концептуальный герой этого месяца.

Хулия Артеро (Julia Artero), Анхелес Бэк (Angeles Baeck) и Флоренсия Суайа (Florencia Suaya), студенты испанского института дизайна Elisava, разработали концепцию транспортной упаковки для японского дерева бонсай. Она не только обеспечивает сохранность при перевозке, но еще является экологичной и может служить дисплеем.

Так упаковка поддерживает философию продукта. Как известно, бонсай – это искусство выращивания дерева в миниатюре. Молодые дизайнеры создали упаковку, которую нужно открывать медленно и осторожно, что подчеркивает неспешность, гармоничность ведения этого процесса.

Упаковка состоит из нескольких картонных модулей, соединенных деревянными палочками. Модули создают «рамку» для дерева, которая защищает его в процессе транспортировки. Последний модуль образует дисплей, на котором можно выставлять бонсай.

Яркие бленды Saristi

Студия дизайна AntoniaSkaraki A.S. Advertising (Греция) оформила органические функциональные чайные бленды Saristi. Философия бренда – это достижение ментального и физического здоровья.

Здесь использованы приемы так называемой «эмоциональной типографики» – вибрирующие контуры, кричащие цвета. Дизайнеры постарались передать идею гармонии и позитивные вибрации.

Но «вибраций» очень много. Как в самом дизайне взрыв природных красок, так и в нейминге непонятный разгул тем.

Выбранная палитра радует глаз. Сложные цвета основного фона, паттерны, повторяющие основной рисунок на этикетке, полоски, золотая полоска… В логотипе соединились четыре природных элемента: вода, огонь, воздух и земля. Очень ярко, смело, но глаза дизайн упаковки не дает на нем сосредоточиться.

С каким-то особым юмором подошли создатели к названию вкусов в линейке. В чайной линейке пять блендов. В названия включили все сразу. Среди возвышенных «любовь» или «расслабление», попадаются бытовые – «хорошее пищеварение» или «после похмелья». Стоило ли объединять?

«Любимое молоко» от A.STUDIO

От успешных брендов молочного рынка требуется не только уникальность, но и соответствие основным потребностям аудитории. В категории традиционных молочных продуктов бренду нужно не столько сформировать новую потребность, сколько оригинально и убедительно раскрыть собственную натуральность. Ключевыми смысловыми территориями для позиционирования брендов молочных продуктов являются натуральность и высокое качество продукции.

«Любимое молоко» – торговая марка из Омска, которая ранее не была представлена в данной категории продуктов. Агентство A.STUDIO разработало дизайн упаковки для линейки термостатной продукции под этим брендом. В основу дизайна легла интерпретация идеи «продукт, который созревает прямо в баночке». Термостатная продукция сегодня – довольно популярное направление. Почти у всех гигантов есть в линейке такое решение.

Рецепт приготовления термостатной сметаны: в сливки добавляем закваску, накрываем полотенцем баночку и ждем «созревания». Это традиционный рецепт, который лаконично отражен в дизайне упаковки. Оригинально: упаковка стилизована под накрытый полотенцем бидончик. На ручке написано «Термостатная», что дополнительно напоминает о главной особенности продукта.

Разработана удобная цветовая кодировка – цвет «полотенца» меняется в зависимости от жирности или вкусового идентификатора.

Сделан акцент на полезных свойствах продукта: «много белка для здорового питания», «улучшает пищеварение». На оборотной стороне упаковки предлагается заправить салат йогуртом вместо майонеза. Ценность продукта подкреплена крупной надписью «Вкусно и густо, даже ложка стоит». В общем-то, идея не нова, но в данном случае она не лишняя.

Для локального бренда – очень достойный дизайн, проработанная концепция и ее выражение. Небольшой бренд тоже может быть в тренде.

Мыло под настроение

Греческий дизайнер Александру Илиана (Alexandrou Iliana) разработала упаковку для коллекции натурального мыла Mood of the Day. Простая, очень коммуникационная идея: «Выбирай мыло под настроение!»

Коллекция создана производителем натурального мыла The Cool Projects (Эгина, Греция) – это ароматное мыло из натуральных простых ингредиентов. В основе мыла – местное оливковое масло.

Дизайнер решила сделать набор из семи брусков, каждый из которых обернут в индивидуальную этикетку. Семь брусков мыла – семь дней недели, окрашенных разными оттенками настроения. Настроение задает маленькая девочка на этикетке.

Получился лаконичный европейский дизайн. Белый фон, небольшой яркий акцент и позитивная идея.

Стив Джобс сказал: «Дизайн – это душа творения человека, которая проявляет себя через последовательные внешние слои продукта или услуги». Пожелаем всем владельцам брендов и дизайнерам в полной мере проявить перед потребителем душу своего творения.

Источник: article.unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)