ГК "Сервис Плюс" автоматизировала первый гипермаркет Carrefour в России

Фильтры

Регион

Новости

ГК "Сервис Плюс" автоматизировала первый гипермаркет Carrefour в России

Группа компаний "Сервис Плюс" — первый в РФ Технологический интегратор, поставщик комплексных проектов по организации, технологическому оснащению и управлению производственными- и бизнес-процессами, — завершила проект по автоматизации первого в России гипермаркета международной розничной сети Carrefour. Об этом сообщили ИА «INFOLine» (www.ADVIS.ru). Группа Carrefour была основана в 1957 году, и сегодня является крупнейшей в Европе и второй по величине в мире розничной торговой сетью. Именно Carrefour открыла в 1962 году первый в мире гипермаркет в городке Сен Женев де Буа под Парижем, фактически, определив совершенно новый на том момент формат торговли. Активное международное развитие сети началось в середине 70-годов; в настоящее время в 30 странах мира работает более 15,000 магазинов Carrefour, где ежегодно совершается более 3 млрд. кассовых операций. Оборот Carrefour в 2007 году составил 102,5 млрд. евро.

В рамках проекта автоматизации первого российского гипермаркета Carrefour, Группа "Сервис плюс" поставила в магазин специализированное весовое и упаковочное оборудование DIGI. В соответствии с корпоративными стандартами Carrefour, на предпряитии были установлены модели и конфигурации весов под разноплановые задачи. Так, наряду с системными весами с печатью этикеток DIGI SM-300B, специалисты "Сервис Плюс" поставили в гипермаркет подвесные весы DIGI SM-300H и весы самообслуживания DIGI SM-500BS c девяносто шестью программируемыми клавишами выбора товаров. Кроме того, "Сервис Плюс" оснастила специализированным оборудованием и производственные участки магазина. В частности, в отделы "Сыр", "Мясо", "Рыба" и "Деликатесы" были поставлены четыре ручных упаковщика в стрейч-пленку DIGI DPS-4600MS, а в сырный и мясной отделы – еще и полуавтоматический упаковщик DIGI AW-4600FX и автоматический упаковщик DIGI AW-4600AT. Выбор именно этого оборудования позволил автоматизировать мясное и сырное производство в условиях ограничений по занимаемой площади.

"Выход на российский рынок одной из крупнейших мировых розничных сетей – это всегда новый и высочайший уровень стандартов обслуживания покупателей, а значит, — и требований к партнерам и поставщикам, — говорит Вадим Галимов, руководитель направления "Автоматизация торговли" ГК "Сервис Плюс". — Как Технологический интегратор, мы смогли реализовать задачи автоматизации и торгового, и производственно процессов в гипермаркете. При этом заказчик получил оптимальное технологическое решение от единого поставщика".

Источник: advis.ru

Также в разделе

Комментарии (0)