Логотипы должны украшать меню и стоять напротив блюд, которые повар приготовил с нуля.
Во Франции в последние годы участились случаи, когда в ресторанах подают блюда, приготовленные в микроволновках или из готовых полуфабрикатов. Это вызывает беспокойство у властей страны, так как это грозит снижением кулинарных стандартов, что может негативно сказаться на репутации страны как центра высокой кухни.
Для того, чтобы исключить подобные случаи в будущем, власти французской страны планируют владельцев ресторанов обязать разработать индивидуальный логотип, который будет свидетельствовать о том, что во французских ресторанах подают только пищу свежего приготовления. Логотипы должны украшать меню и стоять напротив блюд, которые повар приготовил с нуля.
Применять логотипы в ресторанах начнут уже в настоящее время, об этом сообщил официальный представитель власти, который разъяснил, что такую меру решили ввести, чтобы сохранить репутацию непревзойдённой кулинарной французской культуры и не допустить снижения качества блюд в ресторанах. В результате блюда, которые приготовлены из замороженного мяса, можно будет маркировать логотипом, а замороженные овощи и фрукты – нельзя. Однако запрет не распространяется на готовые продукты, такие как паста, сыр, вино, хлеб, сообщает actualnews.org.
Источник: foodcontrol.ru