Выручка торговой сети «Дикси» в 2014 году увеличилась на 26,9%, что позволило компании обогнать Metro Cash & Carry и занять 4 место среди крупнейших продовольственных ритейлеров России.
В настоящее время по показателям «Дикси» уступает лишь «Магниту», X5 Retail Group (торговые сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») и «Ашану». Разрыв с последним ритейлером практически двукратный.
Однако президент «Дикси» Илья Якубсон сообщил, что сейчас основной целью для торговой сети является «прибыльный рост бизнеса», а не погоня за конкурентами.
Напомним, что недавно «Дикси» подвела итоги 2014 года. По данным, выручка ритейлера увеличилась на 26,9%, до 229 млрд руб. Только за последний месяц прошлого года прирост составил 33,3%, в денежном эквиваленте – 24,5 млрд руб.
Источник: new-retail.ru