"Ашан" в России переименует все собственные торговые марки

08 сентября 2017, 09:56

Крупнейший в России иностранный ретейлер «Ашан» переведет все российские товары под собственной торговой маркой под один бренд — «Ашан», пишет РБК.

"Ашан", собственные торговые марки

Запуск первых товаров под брендом «Ашан» в категории безалкогольных напитков планируется до конца года. А через два года все торговые марки компании объединятся под один бренд. Сейчас сеть использует для производства товаров 29 различных брендов («Сладкий остров», «Каждый день» и др.).

Объединение марок под одним брендом — это часть глобальной стратегии Auchan по всему миру. Ранее компания уже объявляла о переводе всех собственных магазинов разных форматов под один бренд «Ашан».

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Минфин хочет приравнять ввоз санкционной продукции к уголовно наказуемой контрабанде...

"Ашан" отказался от бесплатных пакетов на кассе во всех магазинах России...

Основной владелец «Магнита» продал акции на 44 миллиарда рублей...

Проблемы и перспективы внедрения агробиотехнологий в интенсивное сельское хозяйство РФ обсудят на «Югагро»...

РФ увеличила за 10 месяцев импорт товаров из дальнего зарубежья...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Торговым сетям предлагают запретить собственные торговые марки
22 сентября 2016, 11:58
Минпромторгу предлагают ужесточить закон о торговле, в частности ограничивать штрафы ритейлеров для поставщиков, запрещать им импортировать продукты или продавать продукцию под собственными торговыми марками и производить продукты питания, рассказал в интервью RNS статс-секретарь,...
Ретейлеры развивают производство, доводя продажи своих товаров до 13% от оборота
30 июня 2016, 12:00
Ретейлеры развивают собственное производство, доводя продажи таких товаров до 13% в общем обороте. Это уменьшает их стоимость и повышает лояльность покупателей.  Вслед за модой на собственные торговые марки ретейлеры обратили пристальное внимание на собственное производство. Кулинария,...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: