Искусственное мясо – новый мировой тренд

Фильтры

Регион

Новости

Искусственное мясо – новый мировой тренд

Искусственное мясо не только этично, но и практично.

Одна из самых читаемых во всем мире газет – «Нью-Йорк Тайм» - сообщила на этой неделе о появлении нового популярного тренда – употребления искусственного мяса. 

Продукты, аналогичные искусственному мясу, предлагают здоровый и этичный компромисс, который, похоже, устраивает всех: мясоедов, вегетарианцев, cсомневающихся – и конечно бизнес-элиту, которая никогда ни в чем не сомневается и недавно обнаружила в этой области свой верный доход.

Искусственное мясо в наши дни стало не только альтернативой для людей, которым трудно сразу перейти на безубойное – вегетарианское, веганское или даже сырое растительное – питание, но и для заядлых мясоедов. Что еще важнее, в последние годы искусственное мясо и другие компромиссные «продукты-заменители» привлекли внимание как перспективных инвесторов (таких, как основатель и креативный директор «Твиттера» Исаак «Биз» Стоун), так и магнатов-мультимиллиардеров, например воротилы гонконгского финансового рынка Ли Кашин из десятки самых богатых людей мира (и, кстати, известного филантропа).

Аналитики отмечают, что искусственное мясо не только этично, но и практично: оно может стать решением мирового кризиса – нехватки земли, воды и еды, которая наметилась в последние десятилетия и усугубляется нежеланием многих людей отказаться от употребления мяса, по многим причинам вредного для здоровья человека и планеты.

«Таймс» отмечает в аналитической статье, что искусственное мясо особенно популярно у молодежи, так как именно новое поколение жителей Земли склонно интересоваться проблемами здоровья, здорового образа жизни и здорового питания.  

Корреспондент газеты сообщает, что такие компании, как успешная «Бейонд мит» («Вместо-мяса» - ‘Beyond Meat’) активно экспериментируют с самыми востребованными продуктами (такими как веганский майонез, вегетарианские «мясные тако» и даже 100% этичный «жареный цыпленок») и делают их коммерчески успешными! В создание продуктов-заменителей вкладывается немало креатива – и, как показывает новейшая история, усилия окупаются сторицей. Фирма «Бейонд мит» создала более 2200 прототипов вегетарианских продуктов, прежде чем выйти на рынок со своим суперхитом «Джаст Майо» («Просто-майонез» - ‘Just Mayo’), который уже стал на Западе остро модным продуктом – фактически, он уже продается по всей Америке буквально на каждом углу и перекрестке. Согласитесь, неплохое начало для веганского продукта, про который два года назад никто и не слыхивал!

«Наша миссия – создать что-то получше, чем мясо» - без ложной скромности заявляет один из основателей «Вместо-мяса» Итан Браун. И это не пустые слова – прибыльный бизнес на этичных продуктах и их массовая популяризация – действительно актуальный тренд, который наблюдается сейчас в США и ряде других развитых стран.

Источник: foodcontrol.ru

Также в разделе

Комментарии (0)