АКИТ подводит предварительные итоги главной распродажи года – «Черной пятницы»

27 ноября 2017, 11:16

 В 2017 году около 20 млн человек приобрели что-нибудь в рамках акции «Черная пятница», пишут «Известия» со ссылкой на Алексея Федорова, президента АКИТ. По его словам, объем выручки за прошедшие выходные достиг 30 млрд рублей. В прошлом году выручка составила всего 7,5 млрд рублей.

АКИТ подводит предварительные итоги главной распродажи года – «Черной пятницы»

По мнению Федорова, такой рост стал возможен из-за присоединения к распродаже офлайн-магазинов. Их общее число пока не подсчитано.

– До этого стационарный ритейл просто не понимал, что это такое, и отказывался от участия, – отметил он.

Главным драйвером роста стал сегмент одежды – здесь скидки доходили до 90%, а объем выручки магазинов по сравнению с обычной пятницей вырос в шесть раз. В категории детские товары оборот торговых точек вырос в 10 раз. При этом, в сегменте продукты питания всплеска активности не произошло – покупатели не отреагировали на снижение цен на доставку еды.

Федоров также отметил, что в дальнейшем «Черная пятница» может быть перенесена на 4 ноября – День народного единства. В США эта акция приурочена к Дню благодарения, в России тоже нужно привязать распродажу к празднику, считает эксперт.

Ранее Минпромторг поддержал идею проведения «белой субботы», в рамках которой будут продаваться товары российских производителей.

 

 

Источник: retail.ru

Также в разделе:

Продовольственное эмбарго как возможность для бизнеса...

Индекс цен на продовольствие ФАО в ноябре снизился на фоне роста урожая зерновых...

Биологизация земледелия становится массовой и создает новые технологические ниши...

В 2017 году экспорт сельхозпродукции из России превысит $20,5 млрд...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: