Tmall откроет площадку для экспорта российских продуктов

07 ноября 2019, 10:53

На торговой площадке Tmall Food & Fresh открылся магазин российских продуктов питания.

Alibaba, торговля, розница, ритейл, экспорт, Tmall

Церемония запуска нового магазина состоялась в рамках 2-й Китайской международной ярмарки импортных товаров в Шанхае. Там же было объявлено об открытии ещё 9 национальных площадок, в том числе Таиланда, Мексики, Чили, Перу и Аргентины, сообщает Синьхуа.

В церемонии открытия принял участие старший вице-президент Российского экспортного центра (РЭУ) Алексей Кожевников, представители площадки электронной коммерции Tmall и глава управления коммерции города Хэйхэ Чжань Бо.

По словам Кожевникова, ещё год назад компания Alibaba выразила готовность к новому формату сотрудничества. Речь идет об организации национальных павильонов на своей платформе.

"После этого заявления мы в течение года быстро вступили в переговоры и достигли договоренности. Китайская сторона предложила нам несколько операторов на своей площадке", - рассказал он.

В качестве оператора национального магазина российских товаров аккредитовали компанию Epinduo, которая специализируется на продаже российских товаров в КНР. Этот оператор представлен на крупнейших торговых площадках КНР, таких как Tmall, JD, 1688, Pinduoduo, и других. Также компания представлена в мультифункциональном месенджере Wechat, а также имеет свою собственную онлайн площадку Epinduo.com и сеть розничных магазинов российской продукции. Договоренность об этом была достигнута в начале сентября 2019 года.

"Мы рассчитываем, что до конца года около 100 наших российских компаний готовы будут зарегистрироваться в этом магазине", - говорит вице-президент РЭЦ.

В РЭЦ возлагают большие надежды на развитие российского экспорта через онлайн-площадки. Как рассказал премьер-министру РФ Дмитрию Медведеву глава ведомства Андрей Слепнев, этот инструмент уже принес российским компаниям порядка $115 млн.

В продаже на площадке появятся экологически чистые продукты, которые смогут по достоинству оценить китайские потребители. Для размещения продуктов на Tmall российская компания должна выполнить ряд требований:

  • срок годности товара не менее шести месяцев
  • защищенная ТМ
  • готовность обеспечивать растущие объемы продаж

Как рассказал Кожевников, пока нет конкретных договоренностей об открытии такого же магазина для непродовольственных российских товаров. "Пока мы пробуем формат продуктов питания и хотим этот формат закрепить", - отметил он.

"Мы ожидаем, что это будет консолидированный выход на китайский рынок именно российским павильоном, увеличит интерес китайских компаний к продуктам, даст больший промоушн и больший объем продаж. Мы рассчитываем на рост продаж наших компаний", - добавил Кожевников.

Другие страны также выставят на площадке свои продукты, включая такие экзотические для Китая, как черника, вишня, дуриан. Участники проекта планируют начать продажи как можно скорее, чтобы успеть к распродажам 11 ноября по случаю Дня холостяка в Китае.

Посол Чили в КНР Луис Шмидт заявил, что становится намного проще заниматься предпринимательской деятельностью в Китае. Площадка Tmall может помочь потребителям узнать не только о вишне, но также о других продовольственных товарах, включая молоко, морепродукты и говядину.

Весной Tmall Global обнародовала ключевые инициативы стратегии расширения импорта в страну. Корпорация планирует за пять лет доставить в Китай из-за рубежа товаров на сумму 200 млрд долларов. По состоянию на конец октября текущего года, компания превысила промежуточную цель на 23%.

Источник: E-pepper

Также в разделе:

Более 167 тонн продуктов не пропустили на границе РФ в Псковской области за прошлый месяц...

Valio объединяется со Stora Enso для тестирования биокомпозитной упаковки...

Псковская область и Россельхозбанк наметили точки роста сотрудничества...

В Санкт-Петербурге провели фитосанитарный контроль крупных партий экзотических фруктов...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

В Ярославской области оборот розничной торговли за 10 месяцев вырос почти на 13 млрд рублей
23 декабря 2019, 08:21
За десять месяцев текущего года оборот розничной торговли в Ярославской области составил 206,6 млрд рублей, что на 12,9 млрд больше, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом сообщили в ходе заседания межведомственной комиссии по вопросам потребительского рынка. В числе основных тем...
Торговцы протестуют против оборотных штрафов за фальсификат
29 августа 2019, 08:23
Даже за незначительное нарушение маркировки новый закон наказывает бизнес на миллиарды. Ретейлеры реагируют угрозами о смерти малого бизнеса и росте цен. Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), куда входят такие гиганты, как X5 Retail Group, «Лента» и...
Технологии Fujitsu сократят кражи на кассах самообслуживания
21 января 2019, 10:30
Компания «Fujitsu» представила новые решения, использующие технологии искусственного интеллекта (AI), которые позволят ритейлерам решить ряд их наиболее острых проблем. Готовые к развертыванию технологии Fujitsu Zinrai полностью подходят для всего спектра розничной торговли, от...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: