"Социальная" рыба резко подорожала, причины этого никому неизвестны

Фильтры

Регион

Новости

"Социальная" рыба резко подорожала, причины этого никому неизвестны

По программе "Приморская рыба" жители края уже более полугода могут покупать рыбу и рыбную продукцию напрямую от производителя с минимальной наценкой. Приморцы охотно пользуются возможностью приобретать рыбу по доступным ценам. Но стоимость некоторых видов рыбной продукции, предлагаемой по социальной программе, существенно выросла в июле, сообщает корр. ИА UssurMedia.

С 1 ноября 2018 года в Приморье начал действовать социальный проект "Приморская рыба". Соглашение о сотрудничестве между рыбодобывающими предприятиями Дальнего Востока и торговыми компаниями Приморского края было подписано по инициативе Олега Кожемяко. Согласно этому соглашению в более чем 200 торговых точках края появилась возможность приобрести камбалу, навагу, сельдь, минтай, кальмар, горбушу и рыбные консервы по доступным ценам. В число участников программы вошли такие крупные торговые сети как "Реми", "Самбери", "Фреш25", "Парус".За несколько месяцев действия социального проекта уссурийцы уже стали привычно покупать рыбу и рыбную продукцию из холодильников с указанием на участие в программе практически не глядя на цену. А 22 июля, посетив гипермаркет "Самбери", корр. ИА UssurMedia был неприятно удивлен стоимостью наваги, ее цена выросла почти на 45% от прежней, с 69,90 рублей за килограмм до 99,98 рублей. При этом присутствует информация, что рыба реализуется по проекту.

Корр. ИА UssurMedia решил поинтересоваться ценами на рыбу и в других торговых компаниях города, участвующих в социальной программе. Навага в супермаркете "Фреш25", расположенном в ТРЦ "Уссури Молл", стоит ненамного дешевле – 97,5 рублей за килограмм. Самая низкая цена на эту рыбу оказалась в супермаркетах "Реми", там за нее просят 84 рубля за килограмм.

Объяснить причину такого резкого скачка стоимости рыбы корр. ИА UssurMedia попросил дежурного директора магазина "Самбери", находящегося по улице Краснознаменной, 224а. Он посоветовал позвонить на горячую линию сети гипермаркетов "Самбери", но оператор также не смог дать ответ и попытался перенаправить снова на дежурного директора. В итоге оператор горячей линии связался с менеджером магазина и выяснил, что в магазине не компетентны дать информацию по этой ситуации. Вопрос был перенаправлен в Департамент торговли, а корр. ИА UssurMedia сказали ждать звонка оттуда. В итоге прошло уже более недели ожидания, а ответ так и не был получен.

Источник: ussurmedia.ru

Также в разделе

Комментарии (0)