Сети начали собственное производство продовольствия

13 февраля 2020, 09:13

Конкуренция заставляет ритейлеров оптимизировать ассортимент собственных торговых марок. Торговые сети начали запускать СТМ не только в эконом сегменте, но и в премиальном. 

ритейл, производство, продовольствие

«Перекресток», входящий в X5 Retail Group, запустил бренд  Market Collection — собственная торговая марка, ориентированная на премиальный сегмент. Под этим брендом уже продаются армянские закуски и греческие оливки. В первой половине года будет выпущено 30 наименований, а к концу года под этой СТМ будет 100 позиций. В основе ассортимента марки — импортные товары, в том числе сыр, паста и пр.

В Auchan подтверждают, что СТМ выходят за границы экономсегмента. У сети есть СТМ «Золотая птица». Под этим брендом продаются крупы, шоколад и специи премиального качества.

Globus не исключает появления премиум-товаров СТМ. Сейчас в магазинах есть органические продукты марки «Глобус Вита» в ценовых сегментах «средний» и «средний плюс».

В «Магните» также начали работать в сегменте «средний плюс», который будет включать снеки, орехи, сыры, соки, консервацию и пр. и займет до 20 % ассортимента СТМ компании.

Источник: Сфера

Также в разделе:

Что будет с экономикой России к концу выходных?...

В Италии начали бояться больше голода, чем коронавируса...

Профсоюзы предложили правительству провести в России национализацию...

Минсельхоз: в каждом субъекте РФ должен быть создан СПК в области пчеловодства...

Вице-премьер: пиковый спрос на продукты в торговых сетях пройден...

Немецкий психолог объяснил механизм опустошения продуктовых магазинов...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Итоги выставки "Продэкспо-2020"
4 марта 2020, 10:39
С 10 по 14 февраля 2020 года в Москве в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» с успехом прошла 27-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2020».  «Экспоцентр» организовал выставку при...
В сетях появились автоматы по продаже пива в разлив
8 ноября 2019, 09:03
Крупные производители пива продолжают попытки отнять долю рынка у растущего сегмента магазинов, торгующих в разлив. «Балтика» сама начала устанавливать в сетях «Перекресток» и «Дикси» автоматы по разливу, планирует подобный проект и AB InBev Efes. Но...
«Диг-Арт» открыл утиную ферму в Северной Осетии
22 марта 2019, 09:09
ООО «Диг-Арт» в конце 2018 года ввело в эксплуатацию предприятие по производству утиного мяса в Северной Осетии. На ферме содержится 13 тыс. уток. Как сообщил руководитель предприятия, производством утиного мяса было решено заняться ввиду высоких качественных показателей мяса и...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: