Россияне об изменении объема упаковок продуктов: объем меньше, цена выше

13 августа 2019, 10:38

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные опроса о том, в чем россияне видят причины и цели изменения объема и веса упаковок продуктов и как к этому относятся.Россияне об изменении объема упаковок продуктов: объем меньше, цена выше

Около половины респондентов, принявших участие в исследовании, заявили, что самостоятельно занимаются покупкой продуктов питания для своей семьи. Чаще всего это делают женщины (62%) и люди в возрасте от 45 до 59 лет (53%) и старше 60 лет (58%). Еще 40% опрошенных участвуют в покупке продуктов наряду с другими членами семьи (39%), преимущественно мужчины (50%) и представители молодежных групп 18-24 года (58%) и 25-34 года (44%).

 

Вместе с тем 72% наших сограждан отмечают, что в последние пять лет объем и вес упаковок продуктов уменьшился при сохранении прежней цены или её повышении. Особое внимание на это обратили жители городов-миллионников (77%). Еще 14% не заметили таких изменений.

Уменьшение упаковки организованно производителями продуктов – убеждены три четверти россиян (74%). Особенно распространена эта точка зрения среди молодых людей 25-34 лет (80%) и жителей Москвы и Санкт-Петербурга (80%). Наряду с этим 38% респондентов видят инициаторами таких изменений магазины или торговые сети. Основные цели таких изменений большинство опрошенных связывают с попытками обмануть покупателей (65%).

При этом у большинства наших соотечественников изменение веса и объёма упаковок продуктов вызывает негативную реакцию (60%). Особенно сильное раздражение в связи с этим испытывают жители городов с населением в 500-900 тыс. (65%) и сел (64%). Реже испытывает негативные эмоции по данному поводу молодежь в возрасте 18-24 лет (52%) и 25-34 лет (44%).

На фоне этого около половины опрошенных считает, что не на всех упаковках продуктах легко найти информацию о весе или объеме (42%). Также 66% россиян убеждены в необходимости увеличить надписи на упаковках, а идею дополнительно указывать на ценниках стоимость в пересчете на кг/литр продуктов поддержало 58% наших сограждан, преимущественно жители городов с населением 500-900 тыс. человек (62%).

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

В России создадут единый реестр информации проверок бизнеса...

Рост мировых цен на продовольствие в ноябре...

Сервис «Ешь Деревенское» забирает у клиентов свою пластиковую тару на переработку...

Камчатка: Цены на продукты питания растут как на дрожжах...

Большинство фермерских хозяйств в Польше не приносит прибыли...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Украинский Госстат отчитался о повышении цен на продукты питания в октябре
11 ноября 2019, 09:25
На Украине в октябре цены на продукты питания и безалкогольные напитки выросли на 0,9%. Об этом свидетельствую данные данные Государственной службы статистики Украины, обнародованные 8 ноября. В частности, как сообщают в статистическом ведомстве, более всего подорожала гречневая крупа...
Цены на продукты выросли впервые за 4 месяца
7 ноября 2019, 10:25
В Россию вернулась продуктовая инфляция. Сильнее всего в октябре подорожали помидоры и огурцы. Одновременно в стране снизились цены на услуги. Эксперты допустили снижение итоговой инфляции за весь 2019 год до 3% Инфляция в России составила 0,1% в октябре, подсчитали в Росстате. В годовом...
Лишь каждый 20-й россиянин готов перейти на растительное мясо
21 октября 2019, 07:49
Перейти на растительное мясо вместо традиционного в повседневной жизни хоть сейчас готовы только 5% россиян. Об этом свидетельствуют данные проведённых исследований, передаёт РИА "Новости". Отмечается, что позитивнее настроены по отношению к данному продукту...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: