Онлайн-сбор «Корзины доброты» для доставки продуктов пожилым людям расширяет географию оказания помощи

17 апреля 2020, 07:51

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, и Фонд продовольствия «Русь» приняли решение о расширении географии оказания помощи в рамках онлайн-сбора для доставки продуктов одиноким пожилым людям. Продуктовые наборы будут доставляться пожилым людям, проживающим не только в Москве, но и в Московской области и Санкт-Петербурге.

Пожилые люди, особенно в мегаполисе, находятся в зоне риска, так как тяжелее переносят коронавирусную инфекцию нового типа. Доставка одиноким пенсионерам продовольственных наборов позволит им не выходить из дома за продуктами и снизить таким образом риск заражения.

Онлайн-сбор проходит на официальном сайте проекта «Корзина доброты» — корзинадоброты.рф. К сбору присоединились наши партнёры, которые дополнят продуктовые наборы своей продукцией. Так компания Henkel предоставила шампуни, гели для душа, средства для стирки и для ухода за домом, Unilever — чай, мыло, зубную пасту и универсальные чистящие средства, Май-Foods — чай, аBioFoodLab — фруктовые батончики и растительное молоко, компания Danone предоставит молоко, соки, молочные коктейли и фруктовые пюре.

Стать участником благотворительного онлайн-сбора может любой желающий, для этого достаточно пожертвовать от 150 до 2 000 руб. через сайт корзинадоброты.рф. Каждая сумма эквивалентна определённому перечню продуктов. Из собранного продовольствия волонтёры сформируют наборы базовых продуктов, составляющих ежедневный рацион человека. В них входят крупы, макароны, подсолнечное масло, консервация, чай и кондитерские изделия длительного хранения.

График доставки продуктовых наборов формируется в зависимости от интенсивности сбора. Доставка собранных продуктов будет осуществляться волонтёрами всероссийского общественного движения «Волонтёры-медики» (студентами и выпускниками медицинских учебных заведений, сотрудниками медицинских учреждений), местными органами социальной защиты и волонтёрами Фонда продовольствия «Русь». Волонтёры снабжены защитными масками и перчатками.

Благотворительный онлайн-сбор продлится до стабилизации эпидемиологической ситуации. Формированием списков одиноких пожилых людей, нуждающихся в помощи, занимается Фонд продовольствия «Русь» совместно со своими партнёрами среди местных органов власти. X5 Retail Group взяла на себя все организационные расходы, связанные с проведением акции, а также компания окажет помощь в формировании и дополнении продуктовых наборов.

Социальный проект «Корзина доброты» запущен X5 Retail Group и фондом продовольствия «Русь» в 2015 году. X5 первой среди российских ритейлеров создала инфраструктуру для оказания продовольственной помощи по технологии food drive и продолжает её развивать, обеспечивая покупателям возможность прямо в магазине передать волонтёрам продукты питания в пользу людей, оказавшихся в тяжёлой жизненной ситуации. Также c ноября 2017 года постоянно действует благотворительный интернет-магазин корзинадоброты.рф. За пять лет существования проекта «Корзина доброты» более 140 000 человек помогли собрать свыше 440 тонн продовольствия для более чем 46 000 нуждающихся семей.

Источник: Upakovano.ru

Также в разделе:

Мясом и не пахнет: большая часть тушёнки в магазинах Петербурга не соответствует стандарту...

На «Грильфесте» в Белгороде приготовят полтонны свиных ребрышек...

В России продолжили снижаться цены на яйца и свинину...

Россия с избытком обеспечивает себя основным продовольствием - Мишустин...

Россия через пять лет может достичь самообеспеченности по молоку...

«Магнит» тестирует новый формат магазина у дома – «плюс»...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

ФАС разрешила ритейлерам продавать социально-значимые товары без наценки
3 апреля 2020, 00:28
В ФАС сочли, что это не противоречит закону о защите конкуренции, — сообщает «Интерфакс». Ранее к ведомству обратилась компания X5 Retail Group, рассказавшая о планах продавать некоторые товары по отпускной цене поставщика...
X5 Retail Group вошел в альянс для поиска инноваций
4 марта 2020, 11:04
Ритейлеры X5 Retail Group, «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff, а также оператор «Билайн» создали альянс Retail Innovation Tech Alliance (RITA). Как указано в совместном заявлении компаний, объединение будет заниматься поиском инноваций, которые в дальнейшем будут внедрены...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: