У торговой сети «Магнит» нет подтверждений, что колбаса, на качество которой пожаловалась в социальных сетях жительница Тулы, была куплена в магазине сети, ритейлер не получал официальной претензии от покупателя.
О том, что у жительницы Тулы «взорвалась» купленная в магазине колбаса, ранее сообщило агентство «РИА Новости».
«Мы видели это сообщение, но не можем подтвердить факт “взрыва”. Официальных претензий от покупателя в “Магнит” не поступало, как и нет подтверждения, что колбаса куплена в нашей сети. До сих пор жалоб на качество данной продукции не было, она соответствует срокам годности, условия хранения соблюдены», – говорится в сообщении
В пресс-службе отметили, что совместно с производителем сейчас проводят дополнительную проверку товара.
Источник: RNS