Об этом заявил министр сельского хозяйства и продовольствия Московской области Андрей Разин на международной выставке «Продэкспо-2020» и посоветовал аграриям обратить особое внимание на подготовку товаров для виртуальных продаж
«В перспективе в ближайшие годы очень активно будет развиваться интернет-торговля. Сегодня мы видим ряд интернет-агрегаторов, которые уже представляют новые продукты для рынка. Я считаю, что для Подмосковья это тоже является одним из трендов, на который абсолютно точно нужно обратить внимание», - сказал Андрей Разин.
По словам министра, развитие интернет-торговли предъявит новые требования к упаковке продукции.
«Об этом подмосковные производители должны задуматься уже сейчас и обсудить этот вопрос с зарубежными коллегами, имеющими опыт в данной сфере», - отметил Андрей Разин.
Международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2020» прошла в Москве с 10 по 14 февраля. Из Московской области в ней приняли участие около 50 компаний.
Также Андрей Разин отметил рост экспорта сельхозпродукции Московской области.
«Если говорить об экспорте, то в прошлом году мы сработали неплохо. Перешагнули планку в 900 миллионов долларов США», - сказал Андрей Разин.
По словам министра, правительство Московской области активно поддерживает предприятия, чья продукция идет на экспорт.
«В первую очередь речь идет о продвижении их продуктов на внешних рынках. Более 200 миллионов рублей из регионального бюджета предусмотрено на адресную поддержку экспортеров», - отметил Андрей Разин.
Регион остается одним из лидеров в России по объемам пищевой переработки. Сейчас экспорт подмосковных товаров в основном идет в страны СНГ, примерно 75%.
«На этот год перед нами стоит не менее амбициозная задача. Коснуться, может быть, цифры в миллиард долларов в год. В основном это готовые пищевые продукты. Кондитерские изделия, молочная продукция, каши, сухие смеси и много того, что покупатели покупают в магазинах каждый день», - добавил Андрей Разин
Источник: Минсельхоз Московской области