ГК «О`Кей» объявляет операционные результаты за I квартал 2020 года

Фильтры

Регион

Новости

ГК «О`Кей» объявляет операционные результаты за I квартал 2020 года

O`KEY Group S.A. (LSE: OKEY, «Группа») объявляет неаудированные операционные результаты за I квартал 2020 года.

Все материалы, публикуемые Группой, доступны на её веб-сайте по адресу www.okeygroup.lu .

Основные операционные показатели за I квартал 2020 года

  • Чистая розничная выручка Группы увеличилась на 7,6% (на 6,0% без учета «високосного дня»* в годовом выражении до 42 427 млн рублей в результате увеличения трафика на 5,7% и среднего чека на 1,8% в годовом выражении.
  • Чистая розничная выручка гипермаркетов «О`КЕЙ» выросла в I квартале на 3,7% (на 2,1%1) в годовом выражении до 36 745 млн рублей в основном за счет увеличения среднего чека на 3,6% в годовом выражении.
  • Чистая розничная выручка дискаунтеров «ДА!» увеличилась в I квартале на 42,6% (на 40,7%1) в годовом выражении до 5 682 млн рублей за счет устойчивого роста трафика на 29,9% в годовом выражении и среднего чека на 9,7%.
  • Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов Группы увеличилась в I квартале на 7,2% (на 5,5%1) в годовом выражении за счет роста LFL-трафика на 3,7% и среднего чека на 3,4% в годовом выражении.
  • Чистая розничная выручка сопоставимых гипермаркетов «О`КЕЙ» выросла на 4,9% (на 3,3%1) в годовом выражении в результате увеличения LFL-трафика на 0,9% и роста среднего чека на 4,0% в годовом выражении.
  • Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов «ДА!» выросла на 27,2% (на 25,5%1) в годовом выражении за счет роста LFL-трафика на 15,5% и среднего чека на 10,1% в годовом выражении.

Меры, предпринятые в связи с распространением COVID-19

Группа компаний «О`КЕЙ» оперативно среагировала на меняющуюся ситуацию в связи с распространением COVID-19 и предприняла ряд мер по обеспечению безопасной и бесперебойной работы магазинов и складов. В компании под руководством топ менеджмента создан оперативный штаб по реагированию на COVID-19, что позволяет гарантировать эффективную управляемость всех ее дивизионов в этот период. Компания находится в постоянном взаимодействии с органами государственной власти и осуществляет мониторинг меняющейся ситуации для координации действий и оперативного реагирования с соблюдением регионального законодательства в части различных ограничений.  

  • Во всех магазинах Группы были введены строгие санитарные меры, позволяющие защитить покупателей и сотрудников. На постоянной основе проводится дезинфекция наиболее контактных поверхностей – кассовой зоны, дверей морозильных камер, весов в зонах самообслуживания, ручек тележек и дверей. Компания существенно ужесточила регулирование собственного производства с введением строгого персонального и санитарного контроля. В кулинарии и пекарне начали работать бактерицидные лампы для обеззараживания воздуха. Увеличена частота уборок торгового зала и мест общего пользования с применением дезинфицирующих средств. В наиболее проходимых местах установлены дозаторы со спиртовым кожным антисептиком.
  • Во всех магазинах «О’КЕЙ» и «ДА!» на кассовых зонах установлены защитные пластиковые экраны, позволяющие обезопасить как покупателей, так и сотрудников. Сети обеспечены неснижаемым запасом средств для дезинфекции, одноразовыми масками и перчатками для кассиров и продавцов. В торговом зале нанесена специальная разметка, напоминающая покупателям о необходимости соблюдать дистанцию.
  • Ведется строгий мониторинг состояния всего персонала компании с обязательной процедурой замера температуры перед началом работы. Персонал с малейшими признаками простудных заболеваний до работы не допускается, на случай выявления COVID-19 у линейного персонала компания приняла ряд мер по оперативному реагированию на ситуацию. В целях обеспечения безопасности было принято решение перевести большую часть сотрудников офисов компании на удаленную работу.  
  • Наблюдая за международным развитием ситуации с COVID-19, Группа своевременно увеличила товарный запас, чтобы удовлетворить ожидаемый рост спроса. Компания успешно перестроила взаимодействие с поставщиками и увеличила эффективность логистических операций. Эти меры позволили своевременно пополнять полки магазинов продовольственными и непродовольственными товарами и обеспечить достаточный и постоянно восполняемый страховой запас в распределительных центрах, уделяя особое внимание товарам первой необходимости.  
  • Спрос на услуги по онлайн-доставке товаров вырос более чем вдвое. Компания перестроила работу своего онлайн-магазина okeydostavka.ru в соответствии с меняющейся ситуацией. Было увеличено количество персонала, задействованного на всех этапах – от приема и сборки заказов до доставки клиентам.
  • В целях заботы о покупателях компания запустила ряд социальных инициатив. В рамках кампании «Будьте здоровы! Мы позаботимся об остальном» мы стали продавать большое количество продуктов питания с нулевой наценкой, среди которых мясо, фрукты, овощи, молочные продукты и другие товары категорий фреш и ультра-фреш, что позволило нашим покупателям с наибольшей выгодой приобретать привычные для них продукты питания. Также компания запустила социальную программу «Время пожилых людей», согласно которой эта наиболее уязвимая сегодня часть населения обслуживается в утренние часы в приоритетном порядке.

*Здесь и далее в скобках - данные скорректированы с учетом эффекта «високосного дня» (без дополнительного дня в феврале)

Источник: okeygroup.lu

Также в разделе

Комментарии (0)