Брендинговое агентство Unibe перезапустили линейку биойогрутов ТМ «Три Коровы Два Кота»

19 марта 2019, 08:50

Задача

Перед агентством была поставлена задача обновить существующий дизайн линейки био-йогуртов торговой марки "Три Коровы Два Кота", с преемственным сохранением узнаваемости бренда. 
В существующей линейке используется 4 вида продукции: Био-йогурт с черникой, клубникой, вишней и яблоко-банан.

три коровы, два кота, ребрендинг, йогурт, дизайн, маркетинг, бизнес

Решение

В составе продукта используется натуральное коровье молоко, ягоды и фрукты и пробиотики. Агентство приняло решение выбрать для категории - зелёный цвет, который ассоциируется с био продуктом, натуральностью, что объединяет все виды биойогуртов в единую линейку. Выраженная «фуд-зона» располагается как на самом стакане, так и на «золотинке-пластинке», что дает возможность легкого считывания вкуса при любом расположении и выкладке на полке, тем самым привлекает покупателя и помогает быть уверенным в правильном выборе. 

О Компании

«Молочный Кит» - один из ведущих молочных производителей Уральского региона, объединяющий в себе несколько производственных площадок и торговый дом. Компания основана в 1999 году, и первой в Свердловской области начала выпуск молока, кефира и йогуртов в пластиковых ПЭТ-бутылках. С 2012 года компания осуществляет производство ультрапастеризованного молока в асептической упаковке Tetra Pak.

Источник: unibe.ru

Также в разделе:

В России непроданные продукты отправят на переработку...

Белорусские продукты поставляются в 75 стран мира...

Молочным смесям из ЕАЭС дали преференции в госзакупках...

22 ноября «Уральский бройлер» пустят с молотка...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Группа «Черкизово» обновила свой главный бренд
30 сентября 2019, 15:49
Группа «Черкизово», крупнейший в России производитель мяса, провела масштабный ребрендинг своей флагманской марки «Черкизово». Изменения, коснувшиеся как внешнего вида продукции, так и ее внутреннего содержания, призваны подчеркнуть заботу компании о потребителе,...
Полосатые макароны The Little Chef
20 ноября 2018, 09:03
Американская студия Carpenter Collective разработала айдентику нового бренда макаронных изделий и дизайн упаковки. Кроме создания названия и дизайна, специалисты студии внедрили в упаковку новую технологию невидимого штрихкода Digimarc. В студии решили обойтись без...
Max Brandson упаковал сырокопченые колбасы
19 ноября 2018, 12:38
Студия Max Brandson создала дизайн упаковки для линейки сырокопченых колбас российского производства. Это премиальный продукт с итальянскими корнями. Одним из источников вдохновения для дизайнеров стали вывески небольших семейных лавок в средиземноморских городах. Лаконичность,...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: