Знание потребителями марки чипсов не означает высокого потребления

Фильтры

Регион

Новости

Знание потребителями марки чипсов не означает высокого потребления

Маркетинговое исследование "Как создать успешный бренд на рынке снеков?", проведенное специалистами Компании "Прорыв" показало, что хорошее знание торговой марки в некоторых сегментах рынка снеков еще не означает высокого потребления.

По итогам опроса потребителей снеков, проведенного в 12 крупных городах России, оказалось, что 6 наиболее известных торговых марок чипсов имеют почти одинаковое наведенное знание потребителями (в диапазоне от 79,5% до 81,4%). Однако, при этом разница в потреблении между лидером и аутсайдером по этому параметру достигает 5-ти раз!

Самой потребляемой в крупных городах России оказалась торговая марка Lays (потребляется 68% потребителей снеков). При этом лидерство данной торговой марки является почти недосягаемым. Отрыв от ближайшего конкурента по параметру числа потребителей достигает почти 2-х раз. Второе место по потреблению в крупных городах России неожиданно заняла торговая марка Pringles и только на третьем месте оказалась торговая марка Estrella.

Самой слабопотребляемой торговой маркой из рассматриваемых, оказалась "Русская картошка". Ее потребителями оказались только 12,9% любителей снеков в крупных российских городах.

Подобная ситуация наблюдается и в сегментах сухариков и орешков.

Эта тенденция указывает на то, что отнюдь не все известные бренды на рынке снеков являются привлекательными для потребителей. Так, некоторые из них потребители отнюдь не спешат покупать, несмотря на высокую информированность о них. Фактически, это означает, что позиционирование таких брендов не является для потребителей убедительным и доказательным. Возможно также и то, что потребительская ценность, взятая за основу при позиционировании торговой марки не является для потребителей, в действительности, важной, как часто бывает в подобных случаях.

Подробнее об исследовании "Как создать успешный бренд на рынке несладких снеков? Аналитическое исследование на основе анализа опыта брендинга ведущих предприятий на российском рынке и восприятия их торговых марок потребителями" https://www.proriv.com/research/?id=83

Источник: Yarmarka.net

Также в разделе

Комментарии (0)