«Fabula Branding Company» (Беларусь) разработала новый бренд колбасных изделий «Во-первых». В основе торговой марки мясных и колбасных изделий для крупнейшего белорусского производителя «Белатмит» лежит увлекательная игра слов, смыслов и дизайнерских приемов — коммуникация с потребителем начинается уже на уровне названия продукта.
Нейм «Во-первых» несет определенную интригу, вызывая желание узнать продолжение фразы: так что же там, во-первых? Кроме того, он психологически увеличивает ценность продукта, придавая ему определенную первостепенность перед другими.
Логотип транслирует дружелюбие и доступность новой торговой марки. Скругленная форма плашки, мягкие линии шрифта, графический элемент в форме сердечка, теплая цветовая гамма — все это позволяет подчеркнуть игровой, фановый характер коммуникации и выделиться в торговой выкладке.
"Для «говорящих» названия и логотипа мы создали дизайн, который не просто усиливает эмоциональную составляющую бренда, но и продолжает общение с потребителем. Центральная часть макета имитирует стикер, прикрепленный к холодильнику магнитом в виде логотипа ТМ. На листке — своего рода шутливый рецепт, представляющий собой вариант употребления продукта (для каждого вида колбасных изделий рецепт свой)", - рассказали в агентстве.
Для простоты ориентации потребителя используется цветовая кодификация и фирменный паттерн с изображением продуктов, указанных на стикере.
Источник: news.unipack