В сетевых магазинах могут появиться памятки о здоровом питании

Фильтры

Регион

Новости

В сетевых магазинах могут появиться памятки о здоровом питании

На входе в сетевые продуктовые магазины могут появиться памятки, которые расскажут покупателям о принципах здорового питания. Об этом рассказал m24.ru заместитель директора по научной работе «Федерального исследовательского центра питания и биотехнологии» Сергей Хотимченко. По его словам, покупателей необходимо обучать здоровому питанию и рассказывать, как правильно читать этикетки товаров. Памятки могут содержать информацию о том, сколько и в каком количестве необходимо употреблять овощей в день, что такое кальций, как он усваивается организмом и так далее. Председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Илья Ломакин-Румянцев пояснил, что сетевые магазины готовы размещать такие памятки на входе в торговые павильоны. Подобная практика существует в продуктовых магазинах США.

«Необходимо разработать памятки о здоровом питании в супермаркетах и выкладывать их при входе в магазины. Там могут лежать листовки-вкладыши с информацией о том, что такое кальций, как он усваивается, сколько надо есть овощей, какую пищевую ценность они несут и многое другое, — пояснил Хотимченко. — В свое время я видел подобное в супермаркетах США».

По его словам, в памятках также нужно объяснять, как правильно читать состав продуктов. «Для соблюдения здорового питания покупателям нужно правильно читать этикетки, этому тоже надо учить. Например, есть две колбасы с растительным и животным белком. Покупатель отдает свое предпочтение колбасе с животным белком, который на самом деле практически не усваивается организмом, в отличие от растительного соевого белка», — подчеркнул специалист.

Председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Илья Ломакин-Румянцев поддержал данную инициативу. «Пусть размещают памятки, наши магазины поддержат предложение. Возможно, это будет полезно для покупателей», — пояснил он.

В пресс-службе X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») также позитивно оценили памятки полезного питания. «У нас был подобный проект «Здоровое питание» летом прошлого года в магазинах «Карусель» в Нижневартовске и в Невинномысске. В магазинах была памятка «Принципы питания в экологических неблагополучных районах и в условиях Крайнего Севера», разработанная учеными РАМН», — отметили в пресс-службе.

В пресс-службе сети магазинов «Ашан» рассказали, что подобные акции руководство сети магазинов готовит для своих сотрудников. «Мы такую акцию готовим для наших сотрудников и клиентов, потому что правильное питание является частью нашей корпоративной программы. Если такая инициатива будет со стороны других организаций, мы ее с удовольствием поддержим», — заключили в компании.

Источник: Upakovano.ru

Также в разделе

Комментарии (0)