В семействе "Монов" пополнение

12 февраля 2018, 16:44

Торговая сеть «Дикси» продолжает развивать направление СТМ как в сторону увеличения количества брендов, так и в сторону расширения текущей ассортиментной линейки. Также была расширена и существующая линейка детских продуктов «Моны».

В семействе "Монов" пополнение

Моны – это выдуманные рисованные персонажи. На момент постановки задачи агентству Quantum Graphics были реализованы только «Шокомоны» — линейка шоколадных изделий. В результате работы агентства были подготовлены еще два Мона. Первые — это «Хрустимоны», персонажи для завтраков из кукурузных хлопьев, палочек и шоколадных шариков. Вторые «Милкимоны» созданы для бисквитных пирожных. Весёлые, разноцветные, многоглазые персонажи выделяют продукт на полке и акцентируют детскую направленность товара.

В семействе "Монов" пополнение

В семействе "Монов" пополнение

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

В Бурятии у предпринимателя изъято 1.2 тонны байкальского омуля...

О внесении изменений в закон «О рыболовстве и сохранении водных биоресурсов»...

Морепродукты сомнительного качества задержали во Владивостоке...

В Москве «Рыбную неделю» посетили около миллиона человек...

В Карелии появятся две фермы по разведению мидий и три завода по переработке рыбы...

Цены на норвежского атлантического лосося на 20-й неделе немного снизились...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

"ДИКСИ" увеличит долю СТМ до 25% до конца года
27 марта 2017, 11:26
Сеть магазинов «у дома» в 2017 году планирует сделать особый упор на продажу товаров под собственными торговыми марками. За год сеть планирует нарастить их долю в обороте с 15,5% (по итогам 2016 года) до 25%. Товары под собственной маркой являются отличительным конкурентным...
"ДИКСИ" выпустила СТМ в экологичной упаковке с маркировкой FSC
24 марта 2017, 08:59
В преддверии Международного дня леса Группа компаний «ДИКСИ» совместно с компанией Tetra Pak выпустила сливки и ряженку под собственной торговой маркой «Романов луг» в упаковке со знаком сертификации FSC. «Знак FSC –...
ГК "ДИКСИ" начала продажи мороженого под собственной торговой маркой
25 августа 2016, 11:56
В магазинах дивизионов ГК "ДИКСИ" впервые появилась линейка мороженого под собственной торговой маркой VIVANTE.  Ассортимент из трех наименований был выработан на основе исследования предпочтений покупателей в различных регионах присутствия. Аналитики...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: