В семействе "Монов" пополнение

12 февраля 2018, 16:44

Торговая сеть «Дикси» продолжает развивать направление СТМ как в сторону увеличения количества брендов, так и в сторону расширения текущей ассортиментной линейки. Также была расширена и существующая линейка детских продуктов «Моны».

В семействе "Монов" пополнение

Моны – это выдуманные рисованные персонажи. На момент постановки задачи агентству Quantum Graphics были реализованы только «Шокомоны» — линейка шоколадных изделий. В результате работы агентства были подготовлены еще два Мона. Первые — это «Хрустимоны», персонажи для завтраков из кукурузных хлопьев, палочек и шоколадных шариков. Вторые «Милкимоны» созданы для бисквитных пирожных. Весёлые, разноцветные, многоглазые персонажи выделяют продукт на полке и акцентируют детскую направленность товара.

В семействе "Монов" пополнение

В семействе "Монов" пополнение

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Путин заявил об уменьшении шансов для западных компаний вернуться на рынок РФ...

Ульяновск увеличит поставки молока компании «Данон»...

Закупки отечественной агротехники выросли вдвое после увеличения скидки на нее...

Курганское УФАС оштрафовало «Молоко Зауралья» за сговор на торгах...

Удмуртская республика: Аграрии не реализовали инвестпроекты в 2018 году из-за низких закупочных цен на молоко...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

"ДИКСИ" увеличит долю СТМ до 25% до конца года
27 марта 2017, 11:26
Сеть магазинов «у дома» в 2017 году планирует сделать особый упор на продажу товаров под собственными торговыми марками. За год сеть планирует нарастить их долю в обороте с 15,5% (по итогам 2016 года) до 25%. Товары под собственной маркой являются отличительным конкурентным...
"ДИКСИ" выпустила СТМ в экологичной упаковке с маркировкой FSC
24 марта 2017, 08:59
В преддверии Международного дня леса Группа компаний «ДИКСИ» совместно с компанией Tetra Pak выпустила сливки и ряженку под собственной торговой маркой «Романов луг» в упаковке со знаком сертификации FSC. «Знак FSC –...
ГК "ДИКСИ" начала продажи мороженого под собственной торговой маркой
25 августа 2016, 11:56
В магазинах дивизионов ГК "ДИКСИ" впервые появилась линейка мороженого под собственной торговой маркой VIVANTE.  Ассортимент из трех наименований был выработан на основе исследования предпочтений покупателей в различных регионах присутствия. Аналитики...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: