В Индонезии растёт спрос на упакованные продукты

29 декабря 2017, 10:50

По информации www.neue-verpackung.de со ссылкой на ассоциацию немецких машиностроителей VDMA, министерство промышленности Индонезии прогнозирует ежегодный рост индустрии по выпуску пищевой продукции и напитков в ближайшие годы составит в стране в размере около 8,5%.

Индонезия, упакованные продукты

Распространение урбанизации, рост платёжеспособного среднего класса, новые потребительские привычки и растущее стремление к здоровому питанию ведут к значительному увеличению спроса на переработанные и упакованные пищевые продукты. Современная розничная торговля, хорошо представленная в городах, способствует распространению упакованных продуктов и в провинции. В настоящее время потребление переработанных и упакованных продуктов на душу населения в Индонезии составляет 77 кг. Маркетологи исходят из того, что с 2016 по 2020 г. этот показатель будет расти ежегодно на 3,3% до 88 кг. Среди упакованных продуктов важнейшим является рис. Индонезия принадлежит к числу древнейших рисовых культур. Потребительские предпочтения среднего класса уходят от риса в сторону выпечки и изделий из теста. Открываются новые пекарни, и спрос на готовую лапшу растёт очень быстро. По прогнозам маркетологов, в ближайшие годы (2016 – 2020) прирост в сегменте хлебобулочных изделий составит 16%, а в сегменте макаронных изделий – 40%.

В производстве безалкогольных напитков в ближайшие годы ожидается прирост на 40%. Двигателями спроса станут бутилированная вода (плюс 42%) и готовые чайные напитки (плюс 26%).

Для удовлетворения растущего спроса на упакованные продукты и напитки производителям необходимо увеличивать производственные мощности. С 2011 по 2014 г. импорт пищевого и упаковочного оборудования в Индонезию почти удвоился. Конъюнктура рынка и слабость индонезийской рупии привели в 2015 г. к сокращению импорта (минус 21% до 894 млн евро). Эта тенденция продолжилась в 2016 г.

Германия – один из пяти важнейших торговых партнёров индонезийской пищевой промышленности и индустрии напитков. После спада в 2015 г. экспорт оборудования из Германии в Индонезию в 2016 г. увеличился на 8% и составил 109 млн евро. За первые восемь месяцев 2017 г. экспорт вырос на 15% по сравнению с тем же периодом предыдущего года до 76 млн евро.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

В Ульяновской области за последние шесть лет привлечено порядка 33 млрд рублей в реализацию инвестпроектов в сфере АПК...

Система «Меркурий»: кто к ней должен подключиться и как оформлять ветеринарные документы в электронном виде...

Russian Gastro Week прошел в Южной Корее...

Маркировку Made in Russia получили 450 товаров...

Как новосибирским производителям зайти на полки ритейлеров...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: