Тюменский ретейл благополучно пережил начало кризисного года

Фильтры

Регион

Новости

Тюменский ретейл благополучно пережил начало кризисного года

Большинство экспертов с наступлением кризиса давали неутешительные прогнозы российскому ретейлу, связанные с сокращением потребительского спроса в связи с непростой обстановкой в стране.

Среди прогнозов были: снижение объема торговли, ассортимента, переход от формата супермаркета к формату дискаунтера, слияния и поглощения, закрытие продуктовых торговых компаний.

Пока первые показатели 2009 года не подтвердили прогнозы экспертов относительно снижения товарооборота. Ретейлеры говорят, что продажи активизировались, несмотря на кризис. По словам генерального директора торговой компании холдинга «Партнер» Суторминой М.Е.: «В данный период наблюдается смещение покупательского спроса от дорогих товаров к более дешевым». Так, по итогам января 2009 года, самыми популярными стали товары первой необходимости, такие как: хлеб, молочные продукты, мясо, рыба, бакалейные товары овощи и фрукты. Люди стали больше готовить дома, поэтому снизилось потребление готовых блюд и полуфабрикатов.

В связи с этой тенденцией ретейлеры вынуждены реагировать на изменения, происходящие на потребительском рынке. Так, торговая компания холдинга «Партнер», в которую входят гипермаркеты «Мосмарт» и сеть магазинов «Пчелка» изменила маркетинговую политику, которая заключается в пересмотрении ассортимента, сокращении дорогих продуктов и предоставление самых низких цен на самые популярные товары. За счет этого компания в январе 2009 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличила товарооборот сетей до 36,6% по гипермаркетам «Мосмарт» и 10,2% по магазинам «Пчелка».

Источник: nashgorod.ru

Также в разделе

Комментарии (0)