Согласно Бюро трудовой статистики Министерства труда США, в октябре индекс потребительских цен на продукты питания и напитки составил 206,1, что на 0,3% с сентябрьского уровня 205,5. По несогласованным данным, с октября 2006 года индекс поднялся на 4,4%. Тем временем, для всех городских потребителей в октябре индекс потребительских цен вырос на 0,2% до сезонной корректировки. Октябрьский уровень составлял 208,9, что на 3,5% выше, чем в октябре 2006 года.
На основе сезонной корректировки цен, в октябре индекс CPI вырос на 0,3% и остановился на сентябрьском уровне. В то время цены на электроэнергию выросли на 1,4%. Индекс цен на электроэнергию, вырабатываемую с помощью нефти, поднялся на 1,5%, а индекс цен на услуги электроэнергии – на 1,3%.
В США возрос спрос на продукты для приготовления в домашних условиях, что было вызвано резким увеличением объемов фруктов и овощей. Индекс цен на
фрукты и
овощи вырос на 0,7% в октябре, после 1,8%-ного роста еще в сентябре. Индекс цен на свежие
овощи вырос на 2,3%, а на свежие
фрукты он упал на 0,4%. На переработанные
фрукты и
овощи цены выросли на 0,1%.
Молочные продукты, которые в августе подорожали на 1,7% и на 1% в сентябре, поднялись на 0,2% до уровня 204,4.
Индекс цен на мясо, птицу, рыбу и яйца поднялся до 198,5 на 0,2% от сентябрьского уровня. Говядина и птица подешевели на 0,7%, однако цены на свинину, другие типы мяса, рыбу и морепродукты выросли. Яйца подешевели на 1,3% в октябре после роста 8,7% в сентябре. Однако даже при таких условиях индекс цен на яйца был в октябре на 42,2% выше, чем год назад.
Индекс цен на безалкогольные напитки вырос на 0,1%.
Foodretail