Россияне воспринимают снеки как "нездоровый" продукт

Фильтры

Регион

Новости

Россияне воспринимают снеки как "нездоровый" продукт

Исследование рынка, проведенное специалистами Компании "Прорыв" показало, что многие виды снеков воспринимаются потребителями в качестве не только не полезной, но и даже вредной пищи.

Более того, потребители уверены, что ароматизаторы, используемые для придания снекам тех или иных вкусов – это "сплошная химия".

Этот несколько негативный имидж в глазах потребителей, для которых имеет значение натуральность и полезность пищи, конечно, является причиной некоторого сужения целевой аудитории потребителей снеков и сокращения потребления снеков потребителями с данным типом мотивации.

Подробнее об исследовании "Как создать успешный бренд на рынке несладких снеков? Аналитическое исследование на основе анализа опыта брендинга ведущих предприятий на российском рынке и восприятия их торговых марок потребителями"

Источник: Yarmarka.net

Также в разделе

Комментарии (0)