Retail Business Russia 2014

Фильтры

Регион

Новости

Retail Business Russia 2014

Сегодня в Центре Международной торговли проходит самое важное событие в мире ритейла России – XIV бизнес-саммит розничной индустрии Retail Business Russia & CIS 2014.

Портал New Retail ведет прямую онлайн-трансляцию из ЦМТ. 

11:40 - На официальном открытие саммита выступил Алексей Филатов, управляющий директор BBCG. 

«37% всех товаров которые поступали в Россию из Европы сейчас из-за санкций не смогут попасть, — сказал Алексей Филатов, отметив, что бизнесу «недостаточно одного года для адаптации из-за введенных санкций».

11:30 - Илья Яубсон, председатель саммита и президент ГК «Дикси» открыл саммит.

10:55 - «Мы сформировались в другой формации и идем никому непонятным путем, — рассказал Андрей Милехин, президент исследовательского холдинга Ромир. — Ни одна отрасль не соприкасается с нами так часто, как розничная торговля».

10:50 - Екатерина Кострубина, генеральный директор Incity, рассказала, что ослабление рубля не повлияет на ритейлеров, ориентированных на Азию. Однако российский покупатель переходит «в более дешевый сегмент».

«В текущей ситуации необходимо концентрироваться на сокращении издержек», — посоветовала Екатерина Кострубина.

10:35 - «Девелоперы промывают мозги ритейлерам, что договоры аренды должны быть в долларах», — заявил заместитель генерального директора по стратегии и аналитике группы компаний «Детский мир» Алексей Воскобойник. Он также отметил, что по августу прирост в интернет-канале компании составил 230%.

10:33 - Фойе Центра Международной торговли сегодня выглядит так:

И  так:

И даже так:

10:30 - Управляющий директор, руководитель практики «Розничная торговля» Accenture Россия Михаил Першин.

Открывая саммит, Михаил рассказал, что одной из главных особенностей поведения потребителя в данный момент является его растерянность, вызванная ростом цен.

«Потребители ощутили рост цен в 2014 году и начинают оптимизировать свои расходы, — уточнил Першин. — (…) К тому же иностранные бренды ведут очень осторожную политику на Российском рынке».

Михаил начал свою карьеру в Accenture в 2010 году и специализируется на работе с компаниями сектора розничной торговли. Обладает десятилетним практическим опытом решения стратегических бизнес-задач, выстраивания бизнес-процессов и внедрения информационных решений. Хорошо знает специфику отрасли розничной торговли, консультируя российские и международные компании в области планирования, управления ассортиментом, оптимизации цепочки поставок, ценообразования и многоканальной торговли.

Aсcenture — консалтинговая компания, оказывающая услуги организациям по консультированию в сферах стратегического планирования, оптимизации и организации аутсорсинга бизнес-процессов, управления взаимоотношениями с клиентами, управления логистическими процессами, управления персоналом, внедрения информационных технологий.

Международный саммит розничного бизнеса в России проходит в этом году в особых условиях: фундаментальные перемены в геополитике и общественных настроениях, спад экономики. Конкуренция среди розничных брендов на своем историческом максимуме. Потребительская активность, возможно – на минимуме, несмотря на стабильность доходов покупателей. И, главное, пока никто из аналитиков не видит сигналов восстановления роста экономики и потребления в ближайшие месяцы и, возможно, годы.

Все, что прощал нам наш покупатель еще прошлой осенью, сегодня ведет напрямую к потерям в трафике и среднем чеке. Каждая ошибка в сервисе, в товарном предложении, в ценообразовании может стать фатальной, если упустить время, не обратить ее решение в свое конкурентное преимущество. Каждая новая идея, подхваченная конкурентами – болезненный удар, если не играть на опережение. И сегодня это касается как организации продаж, так и управления всеми статьями расходов. 

Возможно, будущее еще никогда не было таким неопределенным. Отвечая сегодня на наш вопрос о горизонте планирования, вы говорите: «Какой горизонт, живем сегодня и сейчас! Поквартальные планы». Но, какими бы далекими сейчас не казались вопросы долгосрочной стратегии, без их решения у большого бизнеса будущего просто нет. Тем более – у всей отрасли в целом! Реалистично, только саммит всей индустрии является сейчас центром генерации нового знания на рынке. Площадкой для анализа общих вызовов и угроз, для выбора стабильного будущего розничного бизнеса в России.

Источник: new-retail.ru

Также в разделе

Комментарии (0)