Редизайн упаковки кофе Gutt от Fabula Branding

06 декабря 2018, 09:21

Кофе Gutt производится в Германии и поставляется на рынки СНГ и Восточной Европы.

кофе, редизайн, упаковка, немецкое качество, брендинг, нейминг

Торговая марка заявляет себя как единственный на территории Беларуси растворимый кофе немецкого качества. Состав продукта был усовершенствован — соответственно, менялась ценовая категория. Специалистам агентства нужно было обновить дизайн упаковки, чтобы рассказать об эволюции Gutt.

Предыдущая версия, поддерживая нейм, буквально визуализировала понятие «немецкое качество», в том числе с помощью цветов. Однако этот подход был слишком консервативен для новой ценовой категории и рынка в целом. Торговая марка уже хорошо закрепилась в сознании потребителей, поэтому мы вышли за рамки первичных ассоциаций.

«Сохранив узнаваемые элементы и базовые цвета — благородный черный и изысканный золотой, — мы сделали ее стильной и современной. Новый дизайн по-прежнему работает на территории немецкого качества, но наделяет упаковку утонченным характером. «Волна», объединяющая все типы SKU — дойпаки и стеклянные банки, — помогает сформировать бренд-стену на полке. Соответствие продукта заявленной цене подчеркивают сбалансированность, лаконичность композиции и мягкость форм, свойственные для премиального сегмента», - сообщили в Fabula Branding.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

А.Злочевский: Почему дорожает хлеб? И все ли так прекрасно на нашем зерновом рынке?...

Агрохолдинг «Астарта» рассказал о ситуации в І кв. 2019 г....

В Челябинске будут ремонтировать аграрную технику с помощью 3D-технологий...

Тюменская область: Сельхозпредприятия региона внедряют достижения науки и техники...

В Херсонской области ученые создали породу «бройлерных ягнят»...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Кофейное наследие Atelier 1913
15 января 2019, 13:51
Студия Abracadabra создала дизайн упаковки для кофейного бренда Atelier 1913. Этот кофе производится вручную в течение 100 лет на небольшой ферме на северо-востоке Бразилии. Айдентика бренда строится вокруг понятий «сделано вручную» и...
Индустрия напитков может потерять $300 млрд от введения обезличенной упаковки
9 октября 2018, 09:54
Проблема избыточного регулирования товаров массового спроса стала главной темой пленарной сессии «Реклама. Коммуникации. Регулирование», прошедшей на форуме «День бренда». Международный эксперт по брендингу, директор по стратегии Brand Finance Грэм...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: