Редизайн упаковки кофе Gutt от Fabula Branding

06 декабря 2018, 09:21

Кофе Gutt производится в Германии и поставляется на рынки СНГ и Восточной Европы.

кофе, редизайн, упаковка, немецкое качество, брендинг, нейминг

Торговая марка заявляет себя как единственный на территории Беларуси растворимый кофе немецкого качества. Состав продукта был усовершенствован — соответственно, менялась ценовая категория. Специалистам агентства нужно было обновить дизайн упаковки, чтобы рассказать об эволюции Gutt.

Предыдущая версия, поддерживая нейм, буквально визуализировала понятие «немецкое качество», в том числе с помощью цветов. Однако этот подход был слишком консервативен для новой ценовой категории и рынка в целом. Торговая марка уже хорошо закрепилась в сознании потребителей, поэтому мы вышли за рамки первичных ассоциаций.

«Сохранив узнаваемые элементы и базовые цвета — благородный черный и изысканный золотой, — мы сделали ее стильной и современной. Новый дизайн по-прежнему работает на территории немецкого качества, но наделяет упаковку утонченным характером. «Волна», объединяющая все типы SKU — дойпаки и стеклянные банки, — помогает сформировать бренд-стену на полке. Соответствие продукта заявленной цене подчеркивают сбалансированность, лаконичность композиции и мягкость форм, свойственные для премиального сегмента», - сообщили в Fabula Branding.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

"Трудоустроены" еще две машины для автоматического разделения заготовок BOX MATE от SUN SGM...

Pantone объявил цвет 2019 года – PANTONE 16-1546 Living Coral...

ПП "Сарапул-молоко" успешно прошла сертификацию FSSC 22000...

Австралийская розничная торговля: добровольный запрет на пластиковые пакеты...

Обзор рынка свиней в ЕС: котировки неизменны — рынки сбалансированы...

Украинские производители снизили цены на мясо...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Индустрия напитков может потерять $300 млрд от введения обезличенной упаковки
9 октября 2018, 09:54
Проблема избыточного регулирования товаров массового спроса стала главной темой пленарной сессии «Реклама. Коммуникации. Регулирование», прошедшей на форуме «День бренда». Международный эксперт по брендингу, директор по стратегии Brand Finance Грэм...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: