"Procter & Gamble" продает непрофильные активы

Фильтры

Регион

Новости

"Procter & Gamble" продает непрофильные активы

Один из лидеров мирового рынка потребительских товаров, американская компания Procter & Gamble может получить около $13,5 млрд от продажи своих подразделений, которые производят батарейки Duracell, кофе Folgers и картофельные чипсы Pringles. Об этом сообщило агентство Bloomberg. Аналитики оценивают Duracell в $7 млрд, Folgers – в $3 млрд, а производство чипсов – в $3,5 млрд.

Вырученные от продажи средства, как ожидается, пойдут на выкуп собственных акций. Как считают аналитики, после продажи непрофильных подразделений компания сосредоточится на косметике и лечебных препаратах.

Месяц назад финансовый директор P&G Клейтон Дейли заявил, что его компания, возможно, продаст подразделения с ростом объемов продаж в 4–6%. Как стало известно вчера, Procter & Gamble обратилась к Blackstone Group для организации продажи Duracell, Pringles и Folgers. После таких новостей акции P&G на Нью-Йоркской фондовой бирже выросли на 10% (на $0,57) – до $70,91 за акцию по итогам торгов в понедельник.

Производство продуктов питания и напитков никогда не было ключевым видом деятельности для Procter & Gamble. Кроме того, у компании также нет полной продуктовой линейки в производстве кофе или чипсов, что делает P&G менее конкурентоспособной, считают аналитики Thrivent Asset Management.

Ожидается, что, продав подразделения, выпускающие продукты питания, P&G сконцентрируется на производстве косметики и лечебных препаратов. В частности, на данный момент P&G выпускает продукцию под брендами Head&Shoulders, Pantene, Shamtu, Herbal Essense, Wella, Londa, Camay, Safeguard, Secret, Old Spice, Olay, Hugo Boss, Dolce&Gabbana, Mexx, Baldossarini, Blend-a-Med, Oral-B, Crest, косметику Cover Girl, Max Factor.

Газета.Ru

Также в разделе

Комментарии (0)