Пользу картофеля будут рекламировать олимпийские чемпионы

Фильтры

Регион

Новости

Пользу картофеля будут рекламировать олимпийские чемпионы

Ассоциация производителей картофеля договаривается со звездами спорта, чтобы они рассказали об уникальных энергетических свойствах этого продукта

В США запущена крупная маркетинговая кампания по популяризации картофеля.

Potatoes USA, ассоциация, в которую входят две с половиной тысячи американских картофелеводов, объединилась с рекламным агентством для создания серии коротких цифровых роликов под девизом: «Картофель. Реальная еда. Реальный результат».

В основе кампании лежат научные факты о пользе картофеля. В том числе, продукт преподносится как важный ингредиент в питании спортсменов во время интенсивных тренировок. Как сообщил Блэр Ричардсон, глава Potatoes USA прессе, предварительное согласие на участие в съемках «картофельных роликов» некоторые звезды мирового спорта, чьи имена пока не разглашаются, а также диетологи спортсменов.

Зачем ассоциация прибегла к такому дорогостоящему проекту? Дело в том, что по заказу Potatoes USA ученые провели обширные исследования с опросами граждан по поводу кулинарных предпочтений. Оказалось, что большинство американцев не считают картофель полезным продуктом питания и с удивлением узнают о его питательных преимуществах.

По данным исследования, один средний картофель с кожурой содержит больше калия, чем банан среднего размера, и имеет большее количество питательных веществ, чем любой другой популярный овощ. Так что в скором времени, возможно, появятся специальные картофельные энергетики для спортсменов.

Источник: agroxxi.ru

Также в разделе

Комментарии (0)