Перезапуск продуктового бренда «Черкизово» с концепцией «Правила жизни «Черкизово»

Фильтры

Регион

Новости

Перезапуск продуктового бренда «Черкизово» с концепцией «Правила жизни «Черкизово»

Группа «Черкизово» (MOEX: GCHE), крупнейший в России производитель мясной продукции, запустила рекламную кампанию ветчины и вареной колбасы линейки «По-Черкизовски» с новой концепцией «Правила жизни «Черкизово».

Теперь хорошо известная потребителям линейка «По-Черкизовски» становится лицом продуктового бренда «Черкизово», продукцией которого компания может гордиться. Для этого были усовершенствованы рецептуры, которые позволяют достичь идеального вкуса и высшего качества. Теперь в этой линейке выпускают уникальные продукты, аналогов которым на рынке практически нет, они изготовлены по классической, но, к сожалению, забытой сегодня многими технологии. Для их производства мы используем только качественное сырье, копчение и т.п.

«Мы хотим показать потребителям, что для нас производство продуктов питания – не просто работа, это – наша страсть и призвание, и каждая деталь здесь имеет значение, – говорит директор по маркетингу Черкизовского мясоперерабатывающего завода Иван Каштанов. – Именно поэтому Группа «Черкизово» соединяет в себе все звенья аграрной цепи – от выращивания зерновых до производства готовой продукции. Мы контролируем все – от фермы до прилавка, чтобы быть уверенными в том, что даем нашим потребителям лучшее».

Основное направление для Группы «Черкизово» – высокое качество продукции и удовлетворение потребностей покупателей. Компания вкладывает большие ресурсы в изучение потребительских предпочтений, новых мировых трендов и инноваций в области маркетинга. Потребитель и знание его запросов – всегда в сердце бизнеса «Черкизово».

В рамках данного проекта компания в настоящее время работает над доработкой дизайна и корректировкой ассортиментного ряда в рамках бренда. Весь ассортимент, не соответствующий высокому званию «Черкизово», выведен из линейки. Также идет активная доработка упаковочных решений, упаковка станет более user-friendly, современнее, ярче, душевнее.

Третьим важным направлением перезапуска бренда стал запуск в эфир новой коммуникации «Правила жизни Черкизово». Рекламный ролик показывает человека, эксперта, который рассказывает, какими правилами руководствуется компания «Черкизово» в своей работе и благодаря чему получаются такие качественные, вкусные и свежие продукты – делает все, как для себя.

Источник: ОАО «Группа Черкизово»

Также в разделе

Комментарии (0)