Эксперты оценили накопительную программу лояльности компании "Клуб Перекресток".
X5 Retail Group, одна из ведущих российских продуктовых розничных компаний, объявляет о том, что бренд «Перекресток» стал победителем ежегодной премии «Лидер клиентоориентированного бизнеса» в номинации «Торговля». Торжественная церемония награждения состоялась в Конгресс-центре Сокольники, в ходе II-го Съезда профессионалов клиентоориентированного бизнеса, который проводит Ассоциация Клиентской лояльности.
«Перекресток» получил премию за активное внедрение и развитие программ лояльности и клиентских сервисов в области торговли. В число лауреатов также вошли компании других основных отраслей российской экономики, среди них - «Альфа-Банк», «Мегафон», «Лукойл», «Ингосстрах» и «Сбербанк».
Основными критериями по отбору лауреатов являлись инновационность деятельности организаций, особые достижения в области клиентских сервисов и народное признание брендов потребителями. Победители в каждой из отраслей были выбраны по результатами народного и экспертного голосования. В качестве независимого наблюдателя премии выступил один из ведущих мировых экспертов в области создания программ лояльности Майкл Джеймс Аткин.
Это уже не первая награда, которую получила компания X5 Retail Group за развитие клиентских сервисов. В июне этого года Х5 стала победителем национального конкурса Loyalty Awards в номинации «Лучшая программа лояльности продуктового ритейлера» с проектом «Клуб Перекресток».
«Клуб Перекресток» - накопительная программа лояльности, действующая с 2006 года в одноименной сети супермаркетов. Накопленные за совершенные покупки баллы автоматически зачисляются на персональный счет владельца карты. Расходовать баллы покупатель может в любой момент и на все покупки по своему желанию. На сегодняшний день держателями клубной карты торговой сети «Перекресток» являются уже более 6 млн активных покупателей. Клиентская база в среднем растет на 10-15% в год. Клуб «Перекресток» сотрудничает с более чем 20 компаниями-партнерами.
Ежегодная Премия «Лидер клиентоориентированного бизнеса» присуждается корпоративным организациям за вклад в развитие клиентских сервисов, повышающих эффективность деятельности организаций и улучшающих стандарты жизни российского общества. Премия была учреждена в 2013 году.
Источник: agro2b.ru