"Перекресток" стал лауреатом премии "Лидер клиентоориентированного бизнеса"

Фильтры

Регион

Новости

"Перекресток" стал лауреатом премии "Лидер клиентоориентированного бизнеса"

Эксперты оценили накопительную программу лояльности компании "Клуб Перекресток".

X5 Retail Group, одна из ведущих российских продуктовых розничных компаний, объявляет о том, что бренд «Перекресток» стал победителем ежегодной премии «Лидер клиентоориентированного бизнеса» в номинации «Торговля». Торжественная церемония награждения состоялась в Конгресс-центре Сокольники, в ходе II-го Съезда профессионалов клиентоориентированного бизнеса, который проводит Ассоциация Клиентской лояльности.

«Перекресток» получил премию за активное внедрение и развитие программ лояльности и клиентских сервисов в области торговли. В число лауреатов также вошли компании других основных отраслей российской экономики, среди них - «Альфа-Банк», «Мегафон», «Лукойл», «Ингосстрах» и «Сбербанк». 

Основными критериями по отбору лауреатов являлись инновационность деятельности организаций, особые достижения в области клиентских сервисов и народное признание брендов потребителями. Победители в каждой из отраслей были выбраны по результатами народного и экспертного голосования. В качестве независимого наблюдателя премии выступил один из ведущих мировых экспертов в области создания программ лояльности Майкл Джеймс Аткин.

Это уже не первая награда, которую получила компания X5 Retail Group за развитие клиентских сервисов. В июне этого года Х5 стала победителем национального конкурса Loyalty Awards в номинации «Лучшая программа лояльности продуктового ритейлера» с проектом «Клуб Перекресток».

«Клуб Перекресток» - накопительная программа лояльности, действующая с 2006 года в одноименной сети супермаркетов. Накопленные за совершенные покупки баллы автоматически зачисляются на персональный счет владельца карты. Расходовать баллы покупатель может в любой момент и на все покупки по своему желанию. На сегодняшний день держателями клубной карты торговой сети «Перекресток» являются уже более 6 млн активных покупателей. Клиентская база в среднем растет на 10-15% в год. Клуб «Перекресток» сотрудничает с более чем 20 компаниями-партнерами.

Ежегодная Премия «Лидер клиентоориентированного бизнеса» присуждается корпоративным организациям за вклад в развитие клиентских сервисов, повышающих эффективность деятельности организаций и улучшающих стандарты жизни российского общества. Премия была учреждена в 2013 году. 

Источник: agro2b.ru

Также в разделе

Комментарии (0)