Операционные результаты Х5 по магазинам шаговой доступности за 2012 год

Фильтры

Регион

Новости

Операционные результаты Х5 по магазинам шаговой доступности за 2012 год

ООО «Экспресс Ритейл», дочерняя структура Х5 Retail Group N.V., развивающая сети магазинов формата «у дома» под брендами «Перекресток Экспресс» и «Копейка», увеличила чистую торговую площадь в 2012 году на 110,6% за счет открытий 64 новых магазинов.



Динамика количества магазинов и торговых площадей

На конец 2012 года чистая торговая площадь магазинов формата «у дома» возросла на 14 012 кв.м и составила 26 683 кв.м. В результате органического развития и работы франчайзинговой программы в 2012 году количество магазинов ООО «Экспресс Ритейл» увеличилось на 64 объекта и составило 134 штуки. При этом за 2012 год 6 франчайзинговых магазинов были приобретены компанией «Экспресс Ритейл», 5 магазинов были переведены со схемы работы по прямому франчайзингу на обратный франчайзинг.



Динамика чистой розничной выручки

Чистая розничная выручка формата «у дома» за 2012 финансовый год возросла на 63,0% и составила 4 877,8 млн.руб. В 4 квартале 2012 года чистая розничная выручка увеличилась на 85,7% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года.



Динамика продаж сопоставимых магазинов (LFL)

Магазины формата «у дома» демонстрируют стабильный рост совокупных продаж сопоставимых магазинов в 2012 году (10,2%) в основном за счет роста среднего чека (9,4%) и возрастания числа покупателей (0,8%). В 4 квартале 2012 года наблюдался значительный рост совокупных продаж (16,3%) за счет увеличения среднего чека на 12,2% и увеличения трафика на 4,1% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года.



Средний чек и количество покупок

Количество покупок в торговых объектах сетей «Перекресток Экспресс» и «Копейка» за 2012 год увеличилось на 52,4% и превысило 24 миллиона операций. Средний чек по формату в 2012 году составил 237,3 руб., что превысило аналогичный показатель 2011 года на 9,3%.



Заместитель гендиректора «Экспресс Ритейл» Ольга Анатольевна Никитина:

«В 2012 году формат «у дома» Х5 Retail Group N.V. показал успешные результаты по всем показателям. Как и в прошлом году, сравнительный анализ объемов розничных продаж сопоставимых магазинов (LFL) превысил 10%. Тем самым мы не только доказали перспективность малого формата, но и закрепили позиции динамично развивающейся компании. Ведь в 2012 году мы начали развитие обновленной сети «Копейка», разработали два новых дизайн-проекта магазинов «Перекресток Экспресс», запустили схему обратного франчайзинга, внедрили программу «За качество отвечаю!», развили партнерские отношения с сетью пекарен «Наш Хлеб», благодаря которым укрепили концепцию convenience store. 2012 год был насыщен событиями, хотя 14 декабря мы отпраздновали всего лишь пятилетие компании. И я надеюсь, что 2013 год будет не менее ярким и плодотворным».

Источник: Пресс-служба ООО Экспресс Ритейл

Также в разделе

Комментарии (0)