«О’КЕЙ» открывает второй магазин в Тюмени

Фильтры

Регион

Новости

«О’КЕЙ» открывает второй магазин в Тюмени

Группа компаний «О’КЕЙ» (LSE: OKEY), одна из лидирующих российских розничных сетей по торговле продуктами питания, объявляет об открытии второго гипермаркета в Тюмени. 

С открытием нового магазина «О’КЕЙ» расширяет свое присутствие за Уралом.

Магазины «О’КЕЙ» организованы по принципу классического европейского гипермаркета с широким выбором товаров, с собственной кулинарией и пекарней. Покупатели приходят в «О’КЕЙ» за продуктами высокого качества по разумным ценам, и этот принцип, оставаясь неизменным, позволяет компании быть в числе лидеров в сегменте гипермаркета.

«В Тюмени мы видим интересные возможности для нашего дальнейшего развития. – говорит директор по продажам Владислав Курбатов. – Открывая новый гипермаркет, мы подтверждаем, что пришли в этот регион всерьез и надолго. С его открытием число наших магазинов в Сибири увеличивается до 11. Более 6 млн покупателей прошли через наш первый магазин в Тюмени за три года, и мы рады, что еще больше жителей города смогут покупать у нас то, что им необходимо, по привлекательным ценам, получая удовольствие от уровня сервиса и совершенных покупок».

В Тюмени компания делает особый акцент на присутствии продукции местных поставщиков, с большинством из которых уже заключены соответствующие соглашения, и они уже не первый год работают с гипермаркетом «О’КЕЙ» на Широтной: «Уралбройлер», «Тюменский бройлер», «Сибрыбпром», «Фишэкспресс», «Эра моря», «Тюменьмолоко», «Ишимский мясокомбинат», «Тюменский хлебокомбинат» и многие другие – в общей сложности около 25 поставщиков.

Новый гипермаркет расположен в ТЦ «Остров», по адресу: улица Федюнинского, дом 67. Общая площадь нового гипермаркета составляет 7 705 м2, из которых 4775 м2 занимает торговый зал. Магазин работает с 9.00 до 23.00, без выходных. В сочетании с другими услугами ТЦ – это настоящий центр целевых покупок, рассчитанный на жителей активно развивающегося нового района с плотной застройкой и большим числом новостроек. Ожидаемая проходимость – около 4 000 покупателей в день. Для удобства посетителей оборудованы две парковки на 840 парковочных мест (из них 320 – на крытой парковке), а в торговом зале установлено 22 кассовых аппарата. Ассортимент гипермаркета сформирован с учетом потребностей жителей района и включает в себя более 21 тыс. наименований.

Популярность «О’КЕЙ» в Тюмени обусловлена удачным форматом, который обеспечивает покупателям оптимальный доступ к широкому ассортименту качественных товаров по привлекательной цене. В гипермаркете имеется большая зона собственного производства, где с 9 до 10 утра предлагается «Завтрак с «О’КЕЙ» со скидкой 20% на пироги, пиццу, слойки, булочки, пончики, а также напитки и десерты, а с 21 до 23 часов действует «Вкусный час» со скидкой 30% на выпечку, салаты и горячие блюда. Здесь же можно заказать все для праздничного стола. В торговый центр можно приехать всей семьей и провести целый день, посетив после шопинга в «О’КЕЙ» fashion-галерею, игровую зону или ресторанный дворик.

2 мая, в 13.00, «О’КЕЙ» в ТЦ «Остров» приглашает всех на праздник с большой развлекательной программой для детей и взрослых, конкурсами и розыгрышами призов.

О компании

«О’КЕЙ» – одна из крупнейших розничных сетей в России по торговле продуктами питания. Основным торговым форматом Компании является гипермаркет под брендом «О’КЕЙ», соответствующий европейским стандартам. Супермаркеты под брендом «О’КЕЙ» дополняют основной формат.

Компания открыла свой первый гипермаркет в Санкт-Петербурге в 2002 году и с тех пор демонстрирует уверенный рост. «О’КЕЙ» насчитывает 112 магазинов в 29 городах России: 70 гипермаркетов и 42 супермаркета в Северо-Западном, Южном, Центральном, Уральском и Сибирском регионах страны, суммарная торговая площадь которых составляет ориентировочно 515 155 м2 и 52 625 м2 соответственно. В «О’КЕЙ» работает более 25 000 человек.

«О’КЕЙ» предлагает покупателем широчайший выбор продуктов питания, в том числе кулинарию и деликатесы, а также непродовольственные товары. На сегодняшний день ассортимент Компании включает в себя 64 тысячи наименований. «О’КЕЙ» развивает собственные торговые марки молочных, мясных и других продуктов и товаров повседневного спроса без дополнительных наценок.

Источник: Пресс-служба ГК «О’КЕЙ»:

Также в разделе

Комментарии (0)