Группа компаний «О’КЕЙ» (LSE: OKEY), один из лидеров российского продуктового ритейла, сегодня объявляет о заморозке цен на два месяца – с 4 марта по 10 мая – на 30 социально значимых товаров во всех регионах, в каждом из 110 магазинов сети.
Компания «О’КЕЙ» первой на российском продовольственном рынке объявила о заморозке цен – 1 декабря 2014 года, опережая общий социально направленный тренд. Минимальные цены были зафиксированы на самые важные товары первой необходимости в гипермаркетах и супермаркетах Санкт-Петербурга и Ленинградской области (50% бизнеса компании), Красноярска и Волгограда.
Сегодня компания заявила о решении распространить заморозку цен на все регионы присутствия и значительно расширить линейку. Заморозка продлится, как минимум, до 10 мая, чтобы захватить майские праздники и позволить россиянам сделать покупки к 70-летию Победы.
В каждой социально значимой категории есть продукты, а также товары первой необходимости и личной гигиены, на которые мы устанавливаем минимальную, нулевую или даже отрицательную торговую наценку. Сегодня «О’КЕЙ» инвестирует в конечную цену, чтобы дать возможность нашим потребителям приобретать те товары, в которых они нуждаются в первую очередь.
«О’КЕЙ» замораживает цены на следующие продукты:
• Свинина замороженная Курица замороженная
• Рыба мороженая неразделанная Масло сливочное, 72,5%
• Масло подсолнечное Молоко питьевое 2,5-3,2%
• Яйцо куриное Сахар-рафинад
• Соль поваренная пищевая Чай черный байховый рассыпной
• Мука пшеничная Хлеб ржаной, ржано-пшеничный
• Рис шлифованный Пшено
• Крупа гречневая, ядрица Вермишель
• Картофель Лук репчатый
• Яблоки Тушенка
• Сгущенка с сахаром Килька в томатном соусе
• Печенье овсяное Багет или батон
• Сосиски Творог 2-5%
• Сок Туалетная бумага
• Мыло туалетное кусковое Зубная паста
О компании
«О’КЕЙ» – одна из крупнейших розничных сетей в России по торговле продуктами питания. Основным торговым форматом Компании является гипермаркет под брендом «О’КЕЙ», соответствующий европейским стандартам. Супермаркеты под брендом «О’КЕЙ» дополняют основной формат.
Компания открыла свой первый гипермаркет в Санкт-Петербурге в 2002 году и с тех пор демонстрирует уверенный рост. «О’КЕЙ» насчитывает 110 магазинов в 28 городах России: 70 гипермаркетов и 40 супермаркетов в Северо-Западном, Южном, Центральном, Уральском и Сибирском регионах страны, суммарная торговая площадь которых составляет ориентировочно 508 615 м2 и 50 413 м2 соответственно. В «О’КЕЙ» работает более 25 000 человек.
«О’КЕЙ» предлагает покупателем широчайший выбор продуктов питания, в том числе кулинарию и деликатесы, а также непродовольственные товары. На сегодняшний день ассортимент Компании включает в себя 64 тысячи наименований. «О’КЕЙ» развивает собственные торговые марки молочных, мясных и других продуктов и товаров повседневного спроса без дополнительных наценок.
Источник: Пресс-служба ГК «О’КЕЙ»: