Обновленная "Новосибирская птицефабрика"

06 декабря 2018, 09:23

Брендинговое агентство A.STUDIO провело рестайлинг «Новосибирской птицефабрики». Основные задачи, которые должен был решить проект — объединить продуктовые линейки общим стилем, усилить позиции бренда на полке, обновить внешний вид фирменных магазинов.

бренд, дизайн, Новосибирская птицефабрика, фирменный стиль, мясо, ритейл, торговля, бизнес, полуфабрикаты

Бренд «Новосибирской птицефабрики» последний раз обновлялся в 2012 году. Со временем менялись направления в развитии ассортимента, разрабатывались новые упаковки, которые не адаптировались под фирменный стиль. Поэтому к 2018 году широкий ассортимент продукции выглядел несогласованно.

Продукция не доносила преимущества бренда перед конкурентами, не было четкого коммуникационного сообщения. Тестовые и мясные полуфабрикаты не выделялись на полке, поэтому эти линейки покупатель часто игнорировал.

Фирменная сеть работала в формате прилавочного типа. Развитие рынка ретейла в Новосибирске, низкая представленность в городе, отсутствие уютного интерьера сделали магазины птицефабрики низкопосещаемыми.

В категории охлажденной продукции покупатель легко узнаёт дизайн «Новосибирской птицефабрики» по логотипу и красному цвету упаковки. Эти элементы были отличительной чертой бренда, поэтому при редизайне их следовало сохранить, усилить и перенести на другие группы товаров.

Новый дизайн за счет крупного логотипа и фирменного цвета быстро оказывается в центре внимания и легко узнается на полке. Полученное дизайн-решение легко ложится на все виды упаковки и удачно выделяет продукцию вне зависимости от линейки.

В агентстве наполнили бренд коммуникациями. «Всегда свежий продукт» — основное сообщение, которое отражает близость птицефабрики к городу и возможность поставлять продукты от поля до прилавка каждый день. Данное преимущество выгодно отличает бренд от производителей из других областей. Сопутствующие слоганы на других носителях призваны «сократить дистанцию» — перевести близость бренда к потребителю из географической в эмоциональную.

В ходе редизайна агентство A.STUDIO также обновило образ фирменных магазинов птицефабрики. Для розничной сети разработаны внутренняя навигация, рекомендации по развитию стиля в торговом пространстве, принципы оформления рекламных носителей, фирменная одежда сотрудников.

Сегодня продукция «Новосибирской птицефабрики» приведена к единому визуальному образу с четким коммуникационным сообщением. Разработана простая навигация по группам товаров и по товарам внутри каждой линейки. В новом образе бренд усилил позиции на полке и теперь успешно представляет свою продукцию в сетевых магазинах. При этом удалось сохранить преемственность предыдущего дизайн, что положительно сказалось на узнаваемости бренда среди лояльных потребителей.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

"Трудоустроены" еще две машины для автоматического разделения заготовок BOX MATE от SUN SGM...

Pantone объявил цвет 2019 года – PANTONE 16-1546 Living Coral...

ПП "Сарапул-молоко" успешно прошла сертификацию FSSC 22000...

Австралийская розничная торговля: добровольный запрет на пластиковые пакеты...

Обзор рынка свиней в ЕС: котировки неизменны — рынки сбалансированы...

Украинские производители снизили цены на мясо...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Алтайский бройлер за 4,6 млрд
5 декабря 2018, 09:39
В 2018 году группа может стать крупнейшим производителем мяса бройлера в стране Группа «Черкизово» Игоря Бабаева объявила о завершении объявленной в июле сделки по приобретению «Алтайского бройлера». Об этом сообщил Бабаев во вторник в ходе встречи с губернатором...
Московская кондитерская фабрика «Красный октябрь» с начала года потеряла почти 20% прибыли
21 ноября 2018, 15:38
Московская кондитерская фабрика «Красный октябрь» завершила третий квартал 2018 года с показателем чистой прибыли в 613,3 млн рублей против 754,9 млн рублей, полученных в аналогичном периоде 2017 года, говорится в ежеквартальной отчетности компании. Согласно материалам, выручка от...
За прошедшую неделю в РФ выросли цены на вареную колбасу и сосиски
2 ноября 2018, 11:08
С 23 по 29 октября текущего года инфляция в РФ вновь составила 0,1%, информирует Росстат. На пяти предыдущих неделях рост потребительских цен был такой же. С начала октября цены подросли на 0,4%, с 1 января – на 2,9%. Для сравнения, в минувшем году инфляция в целом за октябрь была на...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Цены на мясные и колбасные изделия оптом вы найдете в нашем мониторинге.

 

Предложения по продаже мясных и колбасных изделий оптом вы найдете на доске объявлений.

 

Предложения о покупке мясных и колбасных изделий оптом вы найдете на доске объявлений.

Недавние ответы: