"McDonald's" запускает собственную линию напитков

Фильтры

Регион

Новости

"McDonald's" запускает собственную линию напитков

На следующий год в меню всех американских McDonald's будут включены специальные кофейные предложения, в том числе, капуччино и кофе со взбитыми сливками.

Представители компании надеются, что нововведения помогут увеличить ежегодную прибыль до $1 млрд., что повлечет за собой существенное переоборудование всех ресторанов. "McDonald's связывает огромные надежды с новыми направлениями, – говорит рыночный аналитик Ларри Миллер, — хотя многое будет зависеть и от суммы предполагаемых затрат". Компания планирует в самое ближайшее время обновить не менее 1500 ресторанов, что даст возможность новинкам появиться уже к концу этого года. Переоборудование всех торговых точек и ресторанов компании будет полностью завершено к концу 2008. При этом, в соответствии с договоренностью, McDonald's возьмет на себя лишь половину расходов, составляющих примерно $25000 для одной торговой точки, остальные $25000 будут выплачены владельцами франшизы.

yarmarka

Также в разделе

Комментарии (0)