В текущем году «Лента» намерена «продолжить поиск привлекательных возможностей для приобретения новых активов в обоих форматах».«Компания предполагает, что программа капитальных затрат в 2018 году составит 30–35 млрд рублей. Эти инвестиции будут направлены на финансирование органического роста в гипермаркетах и супермаркетах, увеличение числа приобретений новых земельных участков под будущие магазины, существенное развитие цепочки поставок, направленное на расширение инфраструктуры существующих распределительных центров и собственного автопарка. Больший объем инвестиций также будет направлен в развитие IT инфраструктуры и несколько других проектов, связанных с развитие цифрового маркетинга и ассортимента „Ленты“», — говорится, а сообщении ритейлера.
Кроме того, чистая прибыль ритейлера в 2017 году выросла по сравнению с 2016 годом на 18,4% — до 11,2 млрд рублей.
Ранее сообщалось о том, что «Лента» запускает собственную торговую марку для профессиональных покупателей, а также снижает цены на площади.
Источник: retail.ru