Латвия: растут требования молодежи к качеству мяса

Фильтры

Регион

Новости

Латвия: растут требования молодежи к качеству мяса

Латвийская молодежь в возрасте от 13 до 22 лет становится все более требовательной к качеству продуктов питания, особенно к мясу.

Самым популярным среди молодых людей является куриное мясо. Почти две трети или 63,5% признают, что уделяют внимание качеству мяса, свидетельствуют данные опроса, проведенного “Putnu fabrika Ķekava” и “Ghetto Games”.

Результаты опроса показывают, что наряду со свежестью, самым популярным критерием качества мяса, вторым наиболее важным среди молодежи критерием является то, что животное выращено без применения антибиотиков. Третий важнейший критерий для представителей юного поколения - соответствующее хранение в местах торговли. Молодые люди принимают во внимание также условия содержания животных и выбирают местные продукты.

“Интерес и спрос покупателей на качественное мясо является одной из наиболее актуальных тенденций в отрасли, которую мы наблюдаем и в Латвии, и на экспортных рынках. Тенденцию подтверждают и результаты продаж “Putnu fabrika Ķekava” - с тех пор, как мы ввели модель производства, позволяющую выращивать птиц здоровыми, без заболеваний, чтобы избежать применения антибиотиков, понимание среди покупателей и стремление к повышенному качеству только растут. Радует, что и среди молодежи высокое качество мяса и критерий “Выращено без антибиотиков” становятся все более значимыми. Производителям следует уделять требованиям молодого поколения особое внимание, так как в них отражаются тенденции предпочтений завтрашнего покупателя и прогнозы спроса на рынке в будущем”, - говорит председатель правления AО“Putnu fabrika Ķekava” Андрюс Пранцкявичюс.

Самым большим спросом среди молодых людей пользуется куриное мясо. 87% молодежи ежедневно употребляют в пищу мясо, отдавая предпочтение куриному (47%). В качестве второго выбора они упоминают свинину (28%), а на третьем месте - говядина (16%). Куриное мясо можно быстро и разнообразно приготовить, поэтому оно хорошо вписывается в ежедневный рацион молодежи. Свой выбор в пользу куриного мяса респонденты объясняют его хорошими вкусовыми качествами (36,3%), легким и быстрым приготовлением (21,9%), а третьим наиболее важным фактором является польза куриного мяса (16,9%).

В привычках приготовления пищи среди юношей и девушек также наметились позитивные тенденции - только 1% молодых людей выбирают уже готовую еду на вынос или пищу быстрого приготовления (фаст-фуд), большинство же обычно питается домашней пищей, а 30% готовят еду себе сами.

“Движение Ghetto Games развивается уже десятый год, и каждый день я наблюдаю, как молодые люди не только все больше и активнее занимаются спортом, но и меняется их отношение к своему здоровью и телу. Молодежь все больше думает о том, как разнообразить рацион, и их привычная еда - уже не просто макароны с толстым слоем сыра, как раньше. Знания и понимание важности преимуществ сбалансированного питания среди молодежи растут - в их рационе есть и белки, и углеводы, и другие питательные вещества”, - делится своими наблюдениями лидер Ghetto Games Раймонд Элбакян.

*Опрос о повседневных привычках питания молодежи проводился среди участников движения “Ghetto Games”, в нем приняли участие 277 респондентов. Средний возраст респондентов составил 17,8 года.

Об АО «Putnu fabrika Ķekava»

АО «Putnu fabrika Ķekava» является ведущим производителем мяса птицы в Латвии, имеющим почти 50-летний опыт работы. Как предприятие полного производственного цикла «Putnu fabrika Ķekava» производит более 65% общего объема мяса птицы в Латвии из собственных цыплят. В настоящее время на «Putnu fabrika Ķekava» работают 1100 человек.

«Ķekava» – первый производитель мяса в Прибалтике и один из немногих в Европе, внедривший производственную модель, которая позволяет выращивать птиц здоровыми, без болезней, избегая таким образом применения антибиотиков. То, что птица не получала антибиотики, подтверждает маркировка «Выращено без антибиотиков».

АО «Putnu fabrika Ķekava» является первым производителем мяса в странах Балтии, который обеспечивает экспорт в розничный сектор Швеции и сегмент HORECA. «Putnu fabrika Kekava» обеспечила шведские критерии качества, которые выше, чем стандарты Европейского Союза.

Общий объем экспорта «Ķekava» составляет 48% от общего оборота. Экспорт в Швецию составляет 41% от общего экспортированного оборота.

Источник: reitingi.lv

Также в разделе

Комментарии (0)