"Круглый год": бренд, который необходим ежедневно

07 апреля 2017, 09:06

Торговая сеть «Карусель» и брендинговое агентство Depot WPF представили проект по разработке собственной торговой марки «Круглый год». 

"Круглый год", бренд, карусель, стм

Недавно созданная марка стремительно набирает обороты: на данный момент под брендом выпускается более 700 позиций в различных категориях.

"Круглый год", бренд, карусель, стм

В 2015 году торговая сеть «Карусель» приняла решение о запуске новой собственной торговой марки в эконом-сегменте. Бренд должен был объединить продукты питания, напитки, консервы, молочную и мясную продукцию, различные хозяйственные товары, средства гигиены — самые разные категории качественных товаров по низкой цене. Партнёром по разработке СТМ было выбрано брендинговое агентство Depot WPF.

"Круглый год", бренд, карусель, стм

Продукты, выпускающиеся под СТМ, подразумевают постоянное, ежедневное использование: они постоянно нужны потребителям, их можно найти на полке магазина в любой момент — 365 дней в году. «Круглый год» — эти слова, иллюстрирующие востребованность марки, превратились в бренд.

Новый бренд должен был восприниматься как простой и доступный, но при этом заслуживающий доверия. Он должен был стать легко узнаваемым, выделяться в любой категории и вызывать позитивные эмоции. «Наш бренд — это добродушный домохозяин, встрече с которым всегда рады и которому доверяют наши покупатели, потому как он предлагает им товары достойного качества по лучшей цене», — комментирует Ольга Мартьянова, начальник отдела управления СТМ торговой сети «Карусель».

Для решения этой задачи командой Depot WPF была предложена предельно простая, «чистая» и дружелюбная концепция дизайна упаковки с оригинальным бренд-персонажем.

«Этот персонаж — эксперт в том, как делать покупки с умом, и одновременно инспектор по качеству продуктов бренда «Круглый год», — говорит директор по стратегии Depot WPF Фара Кучкаров. — Его привлекательность в том, что он одновременно строгий, но справедливый и при этом добрый. Как бы обращаясь к персоналу магазина или к невидимому собеседнику, он раздает безобидные указания по наведению порядка в торговом зале, поправляет всех по разным мелочам, выражает удовлетворение порядком, качеством и правильностью происходящего вокруг».

Персонаж активно взаимодействует с продуктами, изображёнными на упаковке: заботливо выбирает лучшие фрукты, довольно обнимает кружку с молоком, по-хозяйски поправляет зелень. Простая графика позволяет с легкостью изменять персонажа и делать его героем самых разных ситуаций. Кроме того, такая иллюстрация легко адаптируется на разные форматы упаковки и одинаково хорошо «ложится» на различные материалы.

Depot WPF не только разработало концептуальный дизайн упаковки, но и подготовило для подробный гайд по использованию бренда. Кроме того, на начальном этапе внедрения бренда арт-директора агентства консультировали дизайнеров, работающих с СТМ «Круглый год» по вопросам имплементации бренда на разные форматы упаковки. На данный момент под брендом «Круглый год» продаётся более 700 товарных позиций. На начало 2017 года доля СТМ «Круглый год» достигла 4,1% в товарообороте сети.

Особое внимание уделяется поддержке необходимого уровня качества товаров СТМ, чтобы покупатель всегда был доволен и приходил повторно за приобретенными продуктами. В этом году запланированы как новые дегустации и лабораторные исследования для вводимого ассортимента, так и повторные для продающихся на полках товаров СТМ.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

"Упаковочный диалог" Kiefel на заводе Kuhne/US Extruders...

О`КЕЙ запускает терминалы самостоятельных покупок в гипермаркетах Санкт-Петербурга...

Сделанным по ТУ сыру и шоколаду не дадут именоваться ГОСТом...

На крупнейшей ферме области уничтожают все поголовье свиней из-за АЧС...

200 тонн продукции планируют произвести в 2018 году начинающие фермеры Бурятии...

Сто новых комбайнов поступают в хозяйства Витебской области согласно Указу Президента...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Сеть #FARШ отсудила 500 тыс. рублей у ростовской бургерной за копирование бренда
16 июля 2018, 08:29
Сеть бургерных #FARШ, совместное предприятие «Мираторга» и ресторатора Аркадия Новикова, сообщает, что арбитражный суд Ростовской области взыскал в ее пользу 500 тыс. рублей с бургерной «Полный фарш» за нарушение исключительных прав и незаконное использование...
Ресторанный бренд «IL ПАТИО» занял 3 место в рейтинге Российских франшиз по версии журнала Forbes
4 июля 2018, 11:57
Ресторанный бренд «IL Патио» (входит в портфель брендов ПАО «Росинтер Ресторантс Холдинг») занял 3 место в рейтинге 30 самых выгодных российских франшиз по итогам 2017 года. Рейтинг опубликован журналом Forbes впервые и составлен с разбивкой на группы...
Перезапуск продуктового бренда «Черкизово» с концепцией «Правила жизни «Черкизово»
3 июля 2018, 08:45
Группа «Черкизово» (MOEX: GCHE), крупнейший в России производитель мясной продукции, запустила рекламную кампанию ветчины и вареной колбасы линейки «По-Черкизовски» с новой концепцией «Правила жизни «Черкизово». Теперь хорошо...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: