"Круглый год": бренд, который необходим ежедневно

07 апреля 2017, 09:06

Торговая сеть «Карусель» и брендинговое агентство Depot WPF представили проект по разработке собственной торговой марки «Круглый год». 

"Круглый год", бренд, карусель, стм

Недавно созданная марка стремительно набирает обороты: на данный момент под брендом выпускается более 700 позиций в различных категориях.

"Круглый год", бренд, карусель, стм

В 2015 году торговая сеть «Карусель» приняла решение о запуске новой собственной торговой марки в эконом-сегменте. Бренд должен был объединить продукты питания, напитки, консервы, молочную и мясную продукцию, различные хозяйственные товары, средства гигиены — самые разные категории качественных товаров по низкой цене. Партнёром по разработке СТМ было выбрано брендинговое агентство Depot WPF.

"Круглый год", бренд, карусель, стм

Продукты, выпускающиеся под СТМ, подразумевают постоянное, ежедневное использование: они постоянно нужны потребителям, их можно найти на полке магазина в любой момент — 365 дней в году. «Круглый год» — эти слова, иллюстрирующие востребованность марки, превратились в бренд.

Новый бренд должен был восприниматься как простой и доступный, но при этом заслуживающий доверия. Он должен был стать легко узнаваемым, выделяться в любой категории и вызывать позитивные эмоции. «Наш бренд — это добродушный домохозяин, встрече с которым всегда рады и которому доверяют наши покупатели, потому как он предлагает им товары достойного качества по лучшей цене», — комментирует Ольга Мартьянова, начальник отдела управления СТМ торговой сети «Карусель».

Для решения этой задачи командой Depot WPF была предложена предельно простая, «чистая» и дружелюбная концепция дизайна упаковки с оригинальным бренд-персонажем.

«Этот персонаж — эксперт в том, как делать покупки с умом, и одновременно инспектор по качеству продуктов бренда «Круглый год», — говорит директор по стратегии Depot WPF Фара Кучкаров. — Его привлекательность в том, что он одновременно строгий, но справедливый и при этом добрый. Как бы обращаясь к персоналу магазина или к невидимому собеседнику, он раздает безобидные указания по наведению порядка в торговом зале, поправляет всех по разным мелочам, выражает удовлетворение порядком, качеством и правильностью происходящего вокруг».

Персонаж активно взаимодействует с продуктами, изображёнными на упаковке: заботливо выбирает лучшие фрукты, довольно обнимает кружку с молоком, по-хозяйски поправляет зелень. Простая графика позволяет с легкостью изменять персонажа и делать его героем самых разных ситуаций. Кроме того, такая иллюстрация легко адаптируется на разные форматы упаковки и одинаково хорошо «ложится» на различные материалы.

Depot WPF не только разработало концептуальный дизайн упаковки, но и подготовило для подробный гайд по использованию бренда. Кроме того, на начальном этапе внедрения бренда арт-директора агентства консультировали дизайнеров, работающих с СТМ «Круглый год» по вопросам имплементации бренда на разные форматы упаковки. На данный момент под брендом «Круглый год» продаётся более 700 товарных позиций. На начало 2017 года доля СТМ «Круглый год» достигла 4,1% в товарообороте сети.

Особое внимание уделяется поддержке необходимого уровня качества товаров СТМ, чтобы покупатель всегда был доволен и приходил повторно за приобретенными продуктами. В этом году запланированы как новые дегустации и лабораторные исследования для вводимого ассортимента, так и повторные для продающихся на полках товаров СТМ.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

В привозной свинине из Белгородской области обнаружены опасные бактерии...

Более 20 тысяч тонн молока произвели сельхозпредприятия Псковского района в 2018 году...

Беларусь ограничивает ввоз птицы из США и КРС из Германии...

ОАЭ запретили ввоз живой птицы из Ростовской области...

Мордовия на 15% увеличила производство колбасы и колбасных изделий...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Производитель "девятка" яиц продолжит тему нестандартной упаковки под отдельным брендом
17 января 2019, 09:23
Агрохолдинг "Комос Групп", упаковка яиц которого по девять штук вызвала оживленный интерес СМИ в последнее время, с конца февраля планирует начать их реализацию в этой упаковке под брендом птицефабрики "Вараксино". "Руководство агрохолдинга "Комос Групп",...
Из Белоруссии вылетают бройлеры
9 января 2019, 10:17
Крупнейший игрок республики хочет начать производство в России Основной производитель мяса птицы в Белоруссии «Серволюкс», занимающий треть локального рынка, ищет площадку в России. Компании, уже поставляющей в РФ около 80 тыс. тонн продукции в год, собственные мощности...
Банк «Траст» стал собственником Группы Компаний «Здоровая Ферма»
25 декабря 2018, 09:35
Собственником Группы Компаний «Здоровая Ферма» (Челябинск) стала государственная холдинговая компания «ТРАСТ Птицеводческий Холдинг». «ТРАСТ Птицеводческий Холдинг» является дочерней структурой государственного Банка Траст. Перед менеджментом «ТРАСТ...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: