"Копейка". Рекламная акция заинтересовала ФАС

Фильтры

Регион

Новости

"Копейка". Рекламная акция заинтересовала ФАС

Новогодняя рекламная акция "Копейки" заинтересовала нижегородские антимонопольные органы.

В местное УФАС поступила жалоба от нижегородца, которому в "Копейке" отказались выдать обещанный подарок. Как рассказала специалист-эксперт отдела УФАС Валерия Стромчинская, с 15 по 21 декабря 2007 г. в магазинах "Копейка Поволжье" проходила рекламная акция. Стромчинская зачитала "Ведомостям" текст листовки, рекламирующей акцию: "Новогодний сюрприз. Только с 15 по 21 декабря. Купи на 1000 рублей и получи шампанское в подарок". Но клиенту, купившему товары на указанную сумму за три похода в магазин, в шампанском отказали, сказав, что для получения подарка требуется единовременная покупка на 1000 руб.

Вчера нижегородское УФАС приступило к рассмотрению дела в отношении ООО "Копейка Поволжье" (входит в ТД "Копейка") по признакам нарушения ч. 7 ст. 5 закона "О рекламе" (отсутствие части существенной информации). По словам Стромчинской, представители "Копейки Поволжье" во время рассмотрения дела заявили, что ее действия должны оцениваться ст. 9 закона "О рекламе" (реклама о проведении стимулирующих мероприятий), тогда указания всех условий в рекламном сообщении не требуется. УФАС отложило дело до 14 марта.

Представитель ТД "Копейка" Анастасия Щукина отметила, что акция проводилась во всех регионах, где есть магазины "Копейка", и нигде подобных прецедентов не было.

Председатель правления Конфедерации обществ потребителей (КонфОП) Дмитрий Янин считает, что, если условия акции действительно были сформулированы подобным образом, можно подать иск в суд и потребовать эту бутылку шампанского. Но покупатель должен предоставить доказательство, что такая акция была и ему отказали в подарке. Покупатель также может потребовать вернуть ему все затраты на суд, включая услуги адвоката.

Yarmarka

Также в разделе

Комментарии (0)